Только за первый месяц работы вновь созданного подразделения временные затраты на устранение внештатных ситуаций в сетях снизились в среднем на 40 %. В дальнейших планах - их двукратное снижение.
В июле в структуре компании было создано новое подразделение - Диспетчерская служба, начата интенсивная работа над мониторингом и анализом внештатных ситуаций, возникающих в телекоммуникационных сетях.
Сотрудники Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети во всех 17 городах проекта.
В структуре причин, вызывающих отказы оборудования до 50 % приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12 % - вандализм, 10 % - повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8 % аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20 % - прочие внештатные ситуации.
Создание Диспетчерской службы позволило только за первый месяц работы сократить временные затраты на устранение внештатных ситуаций в среднем на 40 %. В дальнейших планах - их двукратное снижение.
"Эффективное управление внештатными ситуациями в сетях - это значительный шаг в развитии клиентского сервиса и повышении эффективности бизнеса в целом" - подчеркнула руководитель PR-службы ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Тамара Соколова.
Тамара Соколова
Тел.: (495) 984-69-52,
Моб. тел.: 8-912-88-153-46
Электронная почта: sokolovatv@ertelecom.ru