1. Новости
Заметки пользователей
18.08.2008 12:44
1561
0
18.08.2008 12:44
PDF
1561
0

Завершено внедрение системы Oktell в ЗАО "Уральская Телефонная Компания"

Компания "Телефонные Системы" совместно с партнерской организацией "Компания Альфа-Информ" осуществила внедрение системы Oktell в ЗАО "Уральская Телефонная Компания". Проект построен на программном решении "Коммуникационная платформа Oktell" и аппаратном - Cisco CCM. С помощью Oktell автоматизированы службы: технической поддержки, карт IP-телефонии, справочная, - каждая из которых имеет свой номер телефона, независимую очередь и группу операторов.

В соответствии с выстроенным сценарием при совершении соединения абонент попадает в голосовое меню (IVR), в котором предлагается прослушать информацию или набрать номер нужного сотрудника.

В службе IP-карточек оператор принимает звонок абонента, вводит в окно интерфейса Oktell номер IP-карты, который продиктовал абонент, осуществляется проверка валидности во внешней базе данных MySQL, затем происходит возврат к разговору.

Существует система статусов операторов: "опытный", "новичок" и т.д. При наличии в системе оператора со статусом "опытный" перевод звонков осуществляется на него в соответствии с правилом перевода звонков по группам. При отсутствии таковых в системе перевод осуществляется на операторов со статусом "новичок" согласно правилам группы.

"Oktell позволил оптимизировать работу с очередями ожидания, а также с клиентами в зависимости от их статуса", - говорит технический директор ООО "Компания Альфа-Информ", Агапов О.В. - По уставленному правилу количество абонентов в очереди не может превышать более чем в два раза количество активных операторов в соответствующей группе. Клиенты со статусом VIP в базе данных имеют приоритет и обслуживаются в первую очередь".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи