1. Новости
Заметки пользователей
17.08.2008 14:16
2042
0
17.08.2008 14:16
PDF
2042
0

SPBNET разработал "безлимитный" сайт для тюменского подразделения "КОМСТАР-ОТС"

Компания SPBNET завершила работу над проектом промо-сайта для ОАО "Тюменнефтегазсвязь" (ТНГС), дочерней компании крупнейшего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" в Тюменской области. Проект www.no-lim.ru создавался с целью продвижения новой серии тарифов "Закачаешься!" на безлимитный домашний широкополосный доступ в Интернет по технологии ADSL.

Для Тюменской области это первый случай создания специализированной торговой марки для линейки тарифов. Действующие в регионе операторы связи в основном продвигают услуги под брендом компании. Однако запуск отдельного бренда для определенной целевой группы уже доказал свою эффективность и используется многими компаниями в Москве и Петербурге.

Сайт www.no-lim.ru выполнен в соответствии с общей концепцией продвижения услуги, разработанной для ТНГС брендинговым агентством BrandRocket. Идея кампании заключается в эмоциональной отстройке от предложений конкурентов, делающих акцент на технических параметрах услуги: скорости доступа, каналах связи, оборудовании и пр. В противовес этому оператор предложил пользователям образ "живого" Интернета, населенного персонажами - "героями настоящего Интернета" - теми, кто "действительно" работает в сети, перевозит гигабайты информации, доставляет сообщения, видео и пр.

Промо-сайт должен поддержать рекламную кампанию в offline и дать максимально подробную информацию об услугах компании, условиях подключения к высокоскоростному Интернету и пр. Для проекта были разработаны 2 flash-ролика, а также серия иллюстраций, показывающих "трудовые будни" населяющих Интернет персонажей и сопровождающих все страницы ресурса. Помимо основной информации о тарифах оператора, способах подключения и контактах на сайте имеется форма заявки на подключение к Интернету, раздел FAQ и форум, на котором размещаются ответы на вопросы пользователей. Проект реализован на платформе Sapphire CMF.

В ближайшее время планируется запуск раздела "Развлечения", в котором будут размещены online игры и коллекция картинок для мобильных телефонов с использованием логотипа "Закачаешься!" и персонажами. Эти нововведения должны способствовать повышению лояльности аудитории.

Сотрудничество с компаниями телекоммуникационной отрасли является одним из приоритетных направлений для SPBNET. Ранее были реализованы проекты для группы "Синтерра", холдинга Tele2, операторов Prostor Telecom, Старт Телеком и других. В 2007 г. для понимания особенностей рынка специалистами SPBNET было проведено аналитическое исследование сайтов российских и западных операторов связи. Также в 2007 г. реализовано совместное с порталом DP.ru исследование привлекательности Интернет для российских компаний, участие в котором приняли ведущие игроки рынка связи России. Результаты этих исследований сейчас используются при проектировании новых ресурсов для клиентов отрасли.

Подробнее на сайте SPBNET.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи