1. Новости
Заметки пользователей
12.08.2008 18:08
2368
0
12.08.2008 18:08
PDF
2368
0

Новые технологии коммуникаций в гипермаркетах "Глобус"

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявила о начале создания комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов "Глобус". Благодаря реализации проекта сотрудники центрального офиса компании в Москве и трех территориально-распределенных гипермаркетов будут объединены в единую среду бизнес-коммуникаций, что позволит повысить эффективность работы предприятия.

"Глобус" - это торговая марка международной сети продуктовых гипермаркетов немецкого холдинга "Globus" в России. В магазинах "Глобус" продается в среднем до 50 000 наименований товарной продукции. В каждом из них существует собственная пекарня, цех по производству колбас и мясных полуфабрикатов, ресторан. В настоящее время гипермаркеты "Глобус" открыты и успешно работают в подмосковных городах Климовск и Щелково, а также в городе Владимир.

Для повышения эффективности розничной сети "Глобус", совершенствования потока работ, обеспечения оперативности выполнения ключевых бизнес-задач и улучшения взаимодействия между сотрудниками в компании было принято решение централизовать коммуникационные процессы территориально-распределенных магазинов. Для достижения поставленных целей сеть гипермаркетов "Глобус" инициировала проект построения комплексной системы унифицированных коммуникаций на базе IP-технологий в центральном офисе компании в Москве и двух региональных гипермаркетах. Выбор компании "Микротест" в качестве исполнителя данного проекта был обусловлен высоким уровнем ее компетенции в области интегрированных систем связи, а также успешным сотрудничеством с заказчиком в рамках предыдущих инфраструктурных проектов.

В ходе реализации проекта, стартовавшего в июне 2008 года, специалисты "Микротест" провели анализ и комплексное обследование корпоративной сети передачи данных и телефонной сети заказчика. На основе полученных результатов в центральном офисе и трех региональных гипермаркетах "Глобус" будет спроектирована и внедрена система унифицированных коммуникации Cisco (Cisco Unified Communications System). Данное решение позволит заказчику организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и web-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы унифицированной голосовой почты. При создании данной системы на четырех объектах розничной сети "Глобус" будет задействовано около 750 стационарных IP-телефонов и 250 беспроводных (Wi-Fi) аппаратов, программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, специалисты "Микротест" проведут интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании.

В результате реализации проекта в центральном офисе и региональных гипермаркетах продуктовой сети "Глобус" будет создана мощная и масштабируемая коммуникационная платформа, которая предоставит сотрудникам возможность проведения телефонных и web-конференций при совместной интерактивной работе с документами и приложениями, а также записи процесса этой работы. Кроме того, внедрение системы IP-телефонии на предприятии позволит повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.

"В условиях высокой конкуренции на российском рынке розничной торговли торговые сети стремятся оптимизировать работу магазинов, ускорить реагирование на запросы покупателей и расширить возможности для внедрения новых услуг. Решение поставленных задач невозможно без обеспечения отлаженных, оперативных и надежных корпоративных коммуникаций, - отметил Мальте Вольтерс (Malte Wolters), начальник отдела техники и системного администрирования компании "Глобус" в России. - В сотрудничестве с компанией "Микротест" мы построим полнофункциональную и гибкую платформу для общения и коллективной работы между территориально-удаленными офисами сети, которая позволит нам быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и незамедлительно извлекать выгоды из новых возможностей бизнеса".

"Современные технологичные коммуникационные решения находят все большее применение в различных отраслях экономики: банковском и страховом секторе, на производственных предприятиях и в розничной торговле, - отметил Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании "Микротест". - Благодаря созданию комплексной системы унифицированных коммуникаций на базе передового решения Cisco Unified Communications System сеть гипермаркетов "Глобус" не только обеспечит коммуникационные потребности своих сотрудников, но и повысит эффективность бизнес-процессов за счет сокращения временных и финансовых затрат на организацию внутрикорпоративного взаимодействия".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи