vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания "ЭР-Телеком" запустила Мобильные Центры Обслуживания Клиентов в Волгограде

Дата публикации: 07.08.2008
Количество просмотров: 962

ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (дочернее общество холдинга "ЭР-Телеком" в г.Волгоград) запустила Мобильные Центры Обслуживания Клиентов (МЦОК).

Подразделение представляет собой специально оборудованный автомобиль, оформленный в фирменных цветах компании, в котором работают три специалиста Центра Обслуживания Клиентов. Выездные МЦОКи позволяют в удобном для клиента месте заключить договор на предоставление услуг компании (кабельное телевидение, широкополосный доступ в Интернет, телефония), а также оказывают абонентам консультации по различным вопросам.

"Основное назначение мобильного ЦОКа - это предоставить комплексную консультацию абонентам в любой точке города", - подчеркнул директор по клиентскому сервису ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" Жевак Сергей. - "Учитывая географическую протяженность Волгограда, не каждый абонент компании может зайти в офис или стационарный ЦОК, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, кабельному телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте - что очень удобно", - добавил он.

На данный момент для абонентов "ЭР-Телеком" в Волгограде работают 7 стационарных и 2 мобильных ЦОКа, и на их долю приходится 17% всех заключенных договоров.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14160/kompaniya-er-telekom-zapustila-mobilnyie-tsentryi-obslujivaniya-klientov-v-volgograde.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться