1. Новости
Заметки пользователей
14.07.2008 11:24
991
0
14.07.2008 11:24
PDF
991
0

"ЭР-Телеком" и Direct Contact объявляют о начале совместного проекта по продвижению услуг компании

Всего в программе продвижения будет задействовано 2 856 платежных терминалов QIWI (КИВИ), обслуживаемых ведущей системой приема платежей ЗАО "Объединенная Система Моментальных Платежей" (ОСМП). При оплате любого сервиса на странице завершения платежа появляется информационное сообщение для всех пользователей терминалов QIWI (КИВИ) об услугах Компании "ЭР-Телеком" (кабельное телевидение "Диван-ТВ", широкополосный доступ в Интернет "ДОМ.ru", телефония "ГорСВЯЗЬ"). При нажатии на баннер пользователь переходит на интегрированный микросайт, где получает основную информацию о каждой услуге и ее стоимости. Также пользователю предоставляется возможность оставить заявку на подключение интересующей услуги, введя с помощью виртуальной клавиатуры контактный телефон для связи. Контактная информация автоматически поступает в "ЭР-Телеком", в течение двух дней менеджеры компании связываются с пользователем, оставившим заявку. Далее начинает работать стандартный бизнес-процесс подключения услуги.

"У потенциальных абонентов компании появится возможность оставить заявку на подключение к услугам во время своих обычных ежедневных занятий. Не придется идти куда-либо специально и даже звонить. Через платежные терминалы на сегодняшний день совершается очень большое количество платежей - от оплаты мобильной связи до коммунальных услуг. Это открывает прямой доступ к огромной аудитории потенциальных пользователей", - говорит Михаил Воробьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг". - Этот проект - второй шаг в кампании по продвижению наших услуг через терминал QIWI (КИВИ). Несколькими месяцами ранее абоненты "ЭР-Телеком" в 17 российских городах получили возможность оплачивать услуги через платежные терминалы QIWI (КИВИ)", - заявил он.

"В целом маркетинговая политика "ЭР-Телеком" ориентирована в первую очередь на удобство существующего и потенциального пользователя. Поэтому мы постоянно увеличиваем количество способов подключения к услугам компании (в прошлом месяце мы запустили дилерские продажи в сетях салонов связи), равно как и способов оплаты наших услуг. Говоря о данном проекте, нужно отметить, что с помощью системы Direct Contact "ЭР-Телеком" организовал дополнительный канал двухсторонней коммуникации с существующими и потенциальными пользователями. Этот шаг обусловлен, в первую очередь тем, что рынок кабельного телевидения и Интернет стал по-настоящему массовым. И если раньше этими услугами пользовался небольшой процент населения, то сегодня эти услуги доступны всем жителям российских городов".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи