vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Микротест" заключил сервисное соглашение с ЗАО "Линия 1"

Дата публикации: 05.07.2008
Количество просмотров: 1454
Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, и ЗАО "Линия 1", провайдер телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, заключили соглашение о сервисном обслуживании всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco.

Основным направлением деятельности компании "Линия 1" является предоставление дополнительных интерактивных услуг. К их числу относятся услуги IP-видеомониторинга, универсальная конференцсвязь, интеллектуальная голосовая платформа.

Для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса "Линии 1", а также повышения эффективности бизнес-процессов компании необходима качественная и бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении тендера на обеспечение сервисной поддержки сетевого оборудования. Победителем стал Сервисный центр компании "Микротест". Выбор заказчика обусловили опыт и экспертиза компании в области сервисного обслуживания ИТ-систем российских операторов связи. Кроме того, важную роль сыграло и то, что "Микротест" обладает наивысшим партнерским статусом Cisco - Cisco Gold Certified Partner в России и других странах СНГ, а также несколько раз удостаивался награды Cisco в категории "Высокий уровень обслуживания клиентов".

По условиям заключенного соглашения, "Микротест" взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы Сisco 7206, Cisco 1721, Cisco 1751, Cisco 2811, Cisco 1841 и коммутаторы Cisco 2950, Cisco LRE, Cisco 3550. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver и включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к "горячей линии" сервисного центра "Микротест". Кроме аварийного обновления программного обеспечения предусмотрена возможность его модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра.

"Компания "Линия 1" стремится предоставлять своим клиентам качественные услуги. Чтобы обеспечить высокое качество, нам необходима бесперебойная и надежная работа всей телекоммуникационной инфраструктуры компании, - говорит Игорь Олегович Логвинов, коммерческий директор "Линия 1". - Мы уверены, что сотрудничество с компанией "Микротест" позволит нам не только повысить надежность нашей сети, но и обеспечить ее дальнейшее совершенствование, а также развитие бизнеса компании в целом".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13992/-mikrotest-zaklyuchil-servisnoe-soglashenie-s-zao-liniya-1-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться