vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Массовый потребитель в Европе осваивает онлайновые сервисы

Дата публикации: 05.07.2008
Количество просмотров: 1348

Последние опросы показывают, что массовый потребитель во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании (а следовательно, можно говорить и о тенденции применительно ко всей Европе) все больше тяготеет к онлайновым сервисам, что становится причиной быстрого роста дефицита полосы пропускания и сетевой производительности. Согласно полученным данным, 39,3% опрошенных имеют пять и более комплектов реквизитов для авторизации и получения каких-либо услуг через интернет. Кроме того, 79,9% респондентов заявили, что их широкополосная линия регулярно используется членами семьи, что означает наличие еще большего числа идентификационных данных, приходящихся на каждое соединение, со ссылкой на исследования аналитической компании Juniper Networks, пишет Telecom TV.

Собранные данные указывают также на все больший рост популярности интернет-развлечений, онлайновых новостных ресурсов и коммуникационных сервисов (помимо электронной почты), что становится причиной возрастающих проблем для таких традиционных источников информации, как газеты и журналы. Около 30% опрошенных регулярно смотрят один из вариантов интернет-телевидения, а 61,3% считают, что IPTV станет одним из важнейших источников информации и развлечений в течение ближайших двух лет. Причем, 35,6% заявили, что это приведет к резкому снижению роли эфирного телевидения, которое отойдет на второй план.

24,8% респондентов думают, что социальные сети в интернете являются отличным способом поддержания отношений с друзьями и семьей. 37,5% считают, что роль социальных сайтов будет возрастать с каждым годом.

Еще одним любопытным открытием стал тот факт, что потребители расценивают электронную почту как более важный инструмент для поддержания отношений, чем даже домашний телефон. 41,7% заявили, что традиционная телефонная линия для них уже не так важна, как некоторое время назад, а в будущем ее значимость станет и вовсе несущественной.

Аналитики компании считают, что у поставщиков услуг теперь есть прекрасная возможность извлечения прибыли из высококачественного персонализированного обслуживания клиентов, богатого информационно и обеспечивающего обслуживание по требованию, гарантирующего максимальные возможности за дополнительную плату и совсем дешевого, если нет необходимости в особом качестве и срочности. Те компании, что не готовы к таким сложностям, рискуют остаться просто операторами доступа.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13983/massovyiy-potrebitel-v-evrope-osvaivaet-onlaynovyie-servisyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться