1. Новости
Заметки пользователей
02.07.2008 08:42
2643
0
02.07.2008 08:42
PDF
2643
0

Европейский стандарт Сибирьтелекома

ОАО "Сибирьтелеком" получило международную премию Совета Европы и Института Европейской Интеграции (IEI) "Европейский стандарт". Эксперты IEI проанализировали деятельность компании на соответствие международным стандартам в сфере технологий, качества предоставляемых услуг и системы менеджмента.

"Сибирьтелеком" стал лауреатом европейской премии "за значительные достижения в освоении телекоммуникационного пространства Сибири, внедрение передовых высоких технологий и предоставление услуг на уровне международных стандартов". Отбор номинантов конкурса проводился среди участников и победителей наиболее авторитетных национальных конкурсов. В Экспертный Совет Института Европейской интеграции вошли представители бизнес-сообщества 4 стран - Германии, Франции, Швейцарии и России. Ключевым аспектом в отборе лауреатов стала работа предприятий на основе международных стандартов менеджмента качества; эффективное внедрение европейских инноваций, оборудования и технологических линий; опыт взаимодействия с иностранными компаниями и международным инвестиционным сообществом; европейский стиль руководства.

"Награда "Европейский стандарт" - это сертификат соответствия международным нормам менеджмента и качества, а также символ успешного внедрения европейских стандартов в экономической и социальной жизни, - подчеркнул Геннадий Воронин, председатель Экспертного Совета IEI, Президент Всероссийской организации качества. - Среди обладателей этой награды компания Rurghas AG (Германия), концерн Renault (Франция), Siemens AG (Германия), ОАО "Сургутнефтегаз" (Россия) и другие ведущие мировые компании".

Вручение премии "Европейский стандарт" состоялось вслед за значимым для компании "Сибирьтелеком" событием - международной сертификацией менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2000. Месяц назад "Сибирьтелеком" первым среди российских телекоммуникационных компаний прошел эту сертификацию.

"Начиная с апреля 2007 года "Сибирьтелеком" изменяет бизнес-процессы, в соответствии с требованиями международных стандартов, - отметил генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком" Александр Исаев. - Это касается, прежде всего, развития и строительства сети (компания использует инновационные технологии ведущих поставщиков оборудования), процессов иерархической модели системы управления, апробированной европейскими лидерами инфотелекоммуникационной отрасли. Мы ведем практику прозрачных схем взаимодействия с зарубежными партнерами и поставщиками оборудования, расширяем финансовые инструменты международного рынка капитала. Большую работу ведет "Сибирьтелеком" в развитии клиентоориентированных программ и маркетинговых технологий, получивших успешную апробацию на телекоммуникационных рынках Европы и Азии. Безусловно, приятно получать высокую оценку международных организаций, но награды не являются нашей целью, для нас важно быть оцененными клиентами и нашими акционерами".

Сегодня "Сибирьтелеком" является одной из динамично развивающихся компаний России, ведущим телекоммуникационным оператором Сибири. Надежность сервисов компании обеспечена современной технологической базой и высоким профессионализмом коллектива, нацеленного на решение задач инновационно и нестандартно. Одним из крупнейших инвестиционных проектов последних лет стало строительство мультисервисной сети протяженностью свыше 16 000 км и пропускной способностью до 10Гб. Данная сеть является залогом активного развития высокотехнологичных услуг на базе ETTH, ADSL, IP-TV, NGN и беспроводного Wi-Fi.

Особое внимание в развитии европейского стандарта на предприятии уделяется вопросам сервиса и системы обслуживания клиентов. С февраля этого года компания реализует 5-летнюю программу "Трансформации системы продаж и обслуживания", утвержденную Советом директоров. Ее цель обеспечить абонентов качественными услугами, создать удобство и простоту в их обслуживании. Сегодня в городах Сибири работает свыше 50 современных сервисных центров "Сибирьтелеком", в которых абонент может получить полный комплекс услуг - от заключения договора до пакетных предложений на льготных условиях. Компания реализует крупный проект создания современного Call-центра, который позволит вести персональное обслуживание каждого клиента. Акцент сделан на развитии 2-3-уровнего справочно-информационного обслуживания: в зависимости от степени сложности задачи все поступившие от клиентов звонки маршрутизируются на узкопрофильных компетентных специалистов компании. Реализуя программу "Трансформации системы продаж и обслуживания", ОАО "Сибирьтелеком" преследует стратегические цели по увеличению доли в различных секторах рынка связи за счет организации системы эффективных и активных продаж, открытия новых фронт-офисов, расширения дилерской сети. "Сибирьтелеком" нацелен на развитие сервиса на уровне европейских телекоммуникационных компаний. И получение высокой награды Совета Европы и Института IEI - это первый шаг в данном направлении.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи