1. Новости
Заметки пользователей
02.07.2008 08:09
2224
0
02.07.2008 08:09
PDF
2224
0

Американские кабельные компании показывают рекламу, направленную против Verizon

В стремлении не допустить ухода клиентов, американские кабельные компании даже идут на такие меры, как намеренная дезинформация своих пользователей и высмеивание конкурентов в рекламных видеороликах. В частности, по отношению к FiOS-обслуживанию на базе FTTH-подключения от Verizon, антирекламные материалы выпустили такие флагманы американского кабельного провайдинга, как Comcast, Cablevision, Time Warner Cable, Cox и Charter. Пользователей убеждают, что ничего особенного в FiOS нет, а оптоволокна у кабельных операторов проложено даже больше, чем у Verizon, пишет Baltimore Sun.

В самых простых вариантах рекламы, преуменьшающей возможности FiOS, изображается, как клиент отказывается от FiOS-подключения потому, что у него есть кабельная линия, а его оператор использует оптоволокно уже давно. Небольшой ролик от Cox Communications сопровождается словами о том, что старая телефонная компания приходит со своим новым оптоволокном туда, где оптоволокно давно уже есть, и что это предложение опоздало на десятилетие. В более длинном ролике от Time Warner представители Verizon заметили намек на то, что для FiOS-обслуживания якобы нужна спутниковая антенна.

Сотрудники Verizon (а также критически настроенные потребители) считают, что подобная реклама вводит пользователей в заблуждение, поскольку в ней обходятся вниманием принципиальные отличия использования оптоволокна кабельными компаниями и FiOS-обслуживанием. Представители же кабельных операторов считают, что это просто несущественно, поскольку качество услуг мало зависит от того, оптоволокном или коаксиальным кабелем подключен конечный пользователь. А скорости, предлагаемые через FiOS-подключение, дело наживное: например, уже в этом году Comcast обещает модернизировать оборудование и предложить пятой части своих клиентов аналогичные возможности.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи