В июне 2008 года "ЭР-Телеком" запустил пакетные продажи в г. Йошкар-Ола. Основным преимуществом пакетного предложения является возможность получения скидки в рамках пакета. Комплексные пакеты для физических лиц в настоящее время представлены в Перми, в Самаре, Пензе, Казани, Ижевске.
Все пакетные предложения строятся только на безлимитных тарифах "безлимитный широкополосный доступ в Интернет + кабельное телевидение".
Сейчас для жителей города Йошкар-Ола действуют три пакета. Комплексный пакет №1 включает безлимитный тарифный план "Актив 64" и кабельное телевидение "Диван-ТВ", стоимость пакета составляет 498 рублей. Комплексный пакет №2 включает тарифный план "Актив 128" и "Диван-ТВ", его стоимость 698 рублей. Стоимость Комплексного пакета №3, включающего тарифный план "Актив 256" и кабельное телевидение "Диван-ТВ" 1198 рублей.
При покупке клиентом одного из пакетов предоставление услуг осуществляется на основе единого договора. Абоненты компании смогут по единому счету оплачивать все предоставленные услуги: кабельное телевидение, Интернет, а так же оплачивать программное обеспечение, музыкальные саундтреки, альбомы, приобретенные на эксклюзивном портале "Citytunes" (обширный каталог легальных музыкальных треков), интернет - магазине Softkey и других уже популярных порталах.
Пакетные продажи - это возможность сравнивать преимущества разных вариантов и выбирать между вариантами покупки услуг "по отдельности" и пакетом услуг, оптимизируя тем самым свои затраты. Основное преимущество пакетного подключения - возможность получения скидки в рамках пакета. Чем большим количеством услуг пользуется абонент, тем большую скидку он получает
В июне 2008 года "ЭР-Телеком" запустил пакетные продажи в г. Йошкар-Ола. Основным преимуществом пакетного предложения является возможность получения скидки в рамках пакета.
Полный текст новости
Мне интересна тема пакетных продаж. Предоставление клиенту возможности преобрести сразу несколько продуктов, основанное на возможности получения скидки в рамках данного пакета это один из самых распространенных способов продажи пакетов, но наиболее интересным является разработка методов и подходв к пакетным продажам, не затрагивающих тарифные свойства продукта. Имеется ли опыт пакетных продаж, не затрагивающий тарфиную политику организации?