C февраля по апрель 2008 года в 12 крупнейших городах России: Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург и Хабаровск, - прошли семинары для заказчиков и партнеров компании Cisco под общим названием Cisco Road Show. Мероприятие, охватившее всю страну от Дальнего Востока до Северо-Запада РФ, было организовано с целью ускорить принятие передовых сетевых технологий на вооружение предприятиями российского среднего бизнеса. Спонсорами Cisco Road Show выступили компании EMC, Fluke Networks, Marvel и Systimax Solutions.
Актуальность и важность этой инициативы Cisco была обусловлена, с одной стороны, ростом малого и среднего бизнеса (МСБ) в России, а с другой - нехваткой информации о последних достижениях в области сетевых технологий, испытываемой отечественными компаниями. "Одна из проблем, с которой мы столкнулись в работе с предприятиями малого и среднего бизнеса - их недостаточная информированность о передовых IT-решениях, - говорит Денис Мальцев, директор по работе с партнерами и маркетингу Cisco в странах СНГ. - Косвенным подтверждением этого стали результаты Cisco Road Show, собравшего более тысячи представителей компаний-партнеров и заказчиков Cisco".
Участники семинаров получили всестороннюю информацию о стратегии лидера мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета, профильных программах и инициативах Cisco, новейших решениях и разработках этой компании. Особое внимание было уделено последним изменениям в партнерской программе Cisco, а также вопросам сервисной поддержки и обслуживания клиентов. Одним из ключевых элементов мероприятия стала демонстрация функций и возможностей комплекса унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса на основе интегрированного модуля Cisco UC500. По словам Николая Богданова, руководителя отдела по работе с региональными партнерами Cisco в России, "и партнеры, и заказчики проявили значительный интерес к этому аппаратно-программному решению. Сотрудники Cisco, проводившие демонстрацию оборудования, наглядно показали его технологические преимущества и рассказали о выгодах его использования по сравнению с традиционными средствами коммуникации. В целом же Cisco Road Show позволило сломать некоторые стереотипы в отношении нашей компании и ее роли на рынке МСБ. В результате несколько десятков реселлеров, которые ранее не были вовлечены в бизнес с Cisco, решили стать партнерами нашей компании и добиваться получения статуса Select*".
Во всех городах, где прошло Cisco Road Show, были организованы церемонии награждения лучших региональных партнеров компании Cisco по итогам работы в 2007 году. Награды получили 19 российских компаний:
* Присваивается партнерам, продающим продукты и решения Cisco в сегмент МСБ.