1. Новости
Заметки пользователей
03.06.2008 21:44
1550
2
03.06.2008 21:44
PDF
1550
2

Реклама все больше перебирается из газет и телеэфира в глобальную сеть

 

К 2012 году расходы на онлайновую рекламу в США вырастут с 25,5 млрд. долл. (по итогам 2007 года) до 51,1 млрд. долл., т.е. станут больше, чем затраты на рекламу в газетах и на телевидении. Даже в текущем году, согласно некоторым расчетам, все виды рекламы в США получат на 7% меньше средств, чем в прошлом году, за исключением рекламы в интернете, которая будет только привлекать все больше инвестиций. Таким образом, реклама в глобальной сети будет постепенно отбирать финансирование у традиционных систем, со ссылкой на исследовательскую компанию IDC, пишет информационное издание InfoWorld.

Причина такого перераспределения бюджетов заключается в том, что рекламодатели все больше убеждаются в более высокой эффективности интернет-рекламы, особенно с точки зрения подачи информации для целевой аудитории и отслеживания возврата средств, инвестированных в рекламную компанию. Кроме того, рекламодатели осваивают новые форматы. К примеру, одним из наиболее многообещающих вариантов рекламы становится использование онлайнового видео. Ожидается, что до 2012 года ежегодный рост привлечения средств на этот вид рекламы составит не менее 50%, а общий объем годовых вложений к началу 2013 года в США составит не менее 3,8 млрд. долларов.

Аналитики IDC отмечают, что поскольку сейчас этот рынок практически не занят, в этом направлении деятельности открываются интересные возможности. Несмотря на то, что бесспорным лидером в распространении онлайнового видео остается YouTube, его нельзя рассматривать как серьезного конкурента. Видео на этом ресурсе создано индивидуальными любителями, имеет в массе своей сомнительное качество и плохо подходит для извлечения прибыли из рекламы.

Дмитрий

 

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Navu
Navu

К 2012 году расходы на онлайновую рекламу в США вырастут с 25,5 млрд. долл. (по итогам 2007 года) до 51,1 млрд. долл., т.е. станут больше, чем затраты на рекламу в газетах и на телевидении. Даже в текущем году, согласно некоторым расчетам, все виды рекламы в США получат на 7% меньше средств, чем в прошлом году, за исключением рекламы в интернете, которая будет только привлекать все больше инвестиций.

 

Читать полностью

Nag
Nag

Хм. Когда это плохое качество контента мешало извлечению прибыли? Порнушные сервера то же рекламой увешены.

IDC как будто не понимает, что каждой рекламе свое место...