vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Контент-Хаус о перспективах рынка интерактивных услуг

Дата публикации: 18.04.2008
Количество просмотров: 1412

Сервис-провайдер Контент-Хаус принял участие в международной конференции Digital TV Russia 2008, проходившей 2-3 апреля 2008г. в гостинице "Holiday Inn Moscow Сокольники".

Digital TV Russia 2008 предоставляет открытую трибуну для обмена информацией специалистов разных отраслей, до сих пор казавшихся разделенными, но сегодня заинтересованных в развитии отечественного рынка цифровых электронных коммуникаций и медиа.

Тема внедрения интерактивных услуг, так активно обсуждаемая в среде операторов, определила высокую степень интереса к выступлению Контент-Хаус и стала предпосылкой для обсуждения возможных форм сотрудничества операторов и сервис-провайдеров.

Директор проекта Контент-Хаус Евгений Николаев выступил с докладом на тему "Как оператору разбогатеть на контенте?".

Выступление посвящалось вопросам, наиболее актуальным для отечественных специалистов в области телевидения и телекоммуникаций, операторов ШПД, кабельных сетей и спутникового вещания. Основными моментами презентации стали: объективные причины понижения объемов доходов оператора, возможности увеличения спектра предлагаемых услуг за счет интерактивных сервисов, увеличение эффективности инвестиций в развитие, прежде всего, IPTV-решений при сотрудничестве с сервис-провайдером, актуальные модели предоставления интерактивных услуг. Наряду с техническими вопросами интеграции интерактивных услуг в сеть оператора были подняты правовые вопросы использования контента. Модель предоставления интерактивных услуг оператору, сформулированная Контент-Хаус, подразумевает конвертацию контентных единиц в интерактивные услуги, работу с правообладателями по закупке прав на интерактивную трансляцию контента, а также постоянное обновление контент-базы, тем самым, давая возможность операторам реализовать свое основное конкурентное преимущество - обслуживание абонентов.

Развитие рынка интерактивных услуг тесно связано с развитием рынка операторов широкополосного доступа. Новые технологии, имеющиеся в портфеле решений Контент-Хаус, позволяют внедрять интерактивные услуги даже на сетях кабельного телевидения.

Компания Контент-Хаус реализует интерактивные сервисы, большинство из которых не имеют аналогов и дают возможность абонентам операторов выбирать видеоконтент для просмотра, прослушивания или игры. Также компания уделяет большое внимание расширению ассортимента и качеству контента в собственной библиотеке. Так, в конце февраля 2008 на международной выставке World Content Market 2008 в Праге Контент-Хаус провела ряд успешных переговоров с более 357 компаниями-правообладателями о приобретении эксклюзивных прав на несколько сотен наименований аудиовизуальных произведений, в том числе HD-качества.

Благодаря участию Контент-Хаус в World Content Market 2008 обширный каталог теперь пополнится фильмами из серии "Золотая классика Голливуда", сериалами, классикой отечественной мультипликации, спортивными программами, программами о стиле жизни, документальными фильмами, развлекательными передачами, образовательными программами и детскими обучающими программами от ведущих российских и зарубежных правообладателей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13558/kontent-haus-o-perspektivah-ryinka-interaktivnyih-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться