vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Verizon жалуется FCC на кабельных операторов

Дата публикации: 28.03.2008
Количество просмотров: 2244

Оператор связи Verizon направил в Федеральную комиссию по связи США (FCC) две жалобы на кабельных операторов, замедляющих переход своих клиентов на услуги FiOS компании Verizon, сообщает Network World.

Verizon предлагает собственный пакет услуг, состоящий из сервисов передачи голоса, данных и видео под маркой FiOS, конкурируя со многими кабельными операторами, предлагающими аналогичные сервисные пакеты. В первой жалобе Verizon указывает, что кабельные операторы не выполняют правила FCC, действующие еще с 1997 года, согласно которым клиенты имеют право на перенос своих телефонных номеров от одного провайдера к другому в течение 3-х рабочих дней. Это же правило распространяется и на VoIP-номера.

Во второй жалобе Verizon сообщает, что кабельные компании не разрешают клиентам отключаться от своих услуг. Это создает замешательство среди потребителей. FCC разрешает подключаться к новому телефонному оператору, просто послав уведомление старому оператору об отключении от него. Вместе с тем, переход от одного телевизионного провайдера к другому сопряжен с проблемами, поскольку после выбора нового провайдера надо возвращать его оборудование. Это значительно усложняет процесс смены поставщика видео-услуг и способствует укреплению доминирующей рыночной позиции кабельных компаний.

Представители крупнейшего кабельного оператора США компании Comcast никак не прокомментировали жалобы Verizon.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13444/verizon-jaluetsya-fcc-na-kabelnyih-operatorov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться