vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Квазар-Микро" представляет концепцию универсальных коммуникаций и специализированные решения для распределенных контакт-центров

Дата публикации: 20.03.2008
Количество просмотров: 1377

Компания "Квазар-Микро" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, принимает спонсорское участие в VII Международном Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008", проходящем 18 - 20 марта 2008 в Москве.

На стенде "Квазар-Микро" представляется решение на базе платформы CosmoCom Universe. Основной его особенностью является концепция универсальных коммуникаций для любых сфер бизнеса, позволяющая организовать эффективное общение как внутри компании, так и с ее партнерами и клиентами. Новое решение позволяет беспрепятственно переходить от одной формы общения к другой (почта, в том числе, мобильная, аудио- и видео конференции, интеграция с инфраструктурными- и бизнес-приложениями).

Подчеркнем, что организация, использующая технологии универсальных коммуникаций в работе, получает ряд преимуществ. Среди них: единая система всех видов корпоративных коммуникаций, постоянная доступность, глубокий уровень интеграции с телефонией; широкие возможности всех видов конференций и др. К особенностям решения относятся поддержка работы географически распределенных операторов контакт-центров и возможность совместной работы.

Также на форуме "Квазар-Микро" представляет свой опыт развертывании контакт-центров различного назначения и отраслевой специфики, в частности, для туристического бизнеса. В качестве практического примера рассматривается проект для одного из крупнейших бюро путешествий "Куда.ру". Второй доклад рассматривает инновационное решение контакт-центра для сервис-провайдеров, в фокусе которого представляется концепция аутсорсинговых контакт-центров, основными преимуществами которой являются гибкая лицензионная политика, уникальная технология "контакт-центр по запросу", а также ряд технологических особенностей.

Напомним, что "Квазар-Микро" обладает серьезными компетенциями и экспертизой в развертывании контакт-центров на различных платформах, имеет значительный опыт в интеграции контакт-центров с СRM, биллинговыми, аналитическими и другими бизнес-приложениями.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13389/-kvazar-mikro-predstavlyaet-kontseptsiyu-universalnyih-kommunikatsiy-i-spetsializirovannyie-resheniya-dlya-raspredelennyih-kontakt-tsentrov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться