Согласно отчету маркетинговой компании Frost & Sullivan (F&S), высокие цены сдерживают рост рынка мобильного телевидения в азиатском регионе, пишет Telecom Asia.
В исследование F&S не попала Япония, однако, по мнению экспертов компании, азиатский рынок мобильного телевидения должен вырасти к 2013 году до 1,88 млрд. долларов (в 2007 году он составил 440 млн. долларов). Наибольшую долю доходов принесла Южная Корея (87%), поскольку в данной стране предусмотрен единый тариф на передачу данных, что поощряет клиентов воспользоваться услугами мобильного телевидения.
В большинстве случаев мобильное телевидение становится особенно дорогим, когда пользователь превышает предусмотренный тарифным планом объем данных. Массовое принятие пользователями мобильного телевидения в Южной Корее, F&S обещает через два года.
Вячеслав