1. Новости
Заметки пользователей
12.03.2008 11:00
1980
0
12.03.2008 11:00
PDF
1980
0

22 и 23 мая состоится всероссийская конференция провайдеров интернет КРОС-2008

На Урале снова весна, а это значит, что приближается время уже традиционной Конференции Российских Операторов Связи, КРОС-2008 (22-23 мая). Конференция будет проводиться в третий раз (до этого были КРОС-2006 и КРОС-2007), ее формат и программа оказались вполне удачными для большинства активных операторов на рынке услуг доступа к глобальной сети, а это значит, что и в этом году десятки российских телекоммуникационных компаний сумеют обогатиться опытом коллег по бизнесу со всех регионов страны.

Люди, далекие от практической деятельности, или имеющие слабое представление о положении дел в отрасли, периодически задаются вопросом: "А зачем вообще нужна конференция КРОС?". Ввиду того, что недостаток информации и самостоятельное домысливание деталей оказывается порой страшнее прямого саботажа, попробуем однозначно ответить на этот, в общем-то, риторический для серьезных профессионалов, вопрос.

Несмотря на тот факт, что благодаря интернету весь мир превратился в одну большую "деревню", человечество еще не ушло от многовековых привычек и оперирует, в основном, старыми категориями, так или иначе связанными с местом проживания, т.е. с районами, где обитают конкретные люди. Во многом из-за этого, а также вследствие ряда других причин (связанных, к примеру, с особенностями ведения бизнеса), операторы связи, как это ни прискорбно, находятся фактически в определенной изоляции друг от друга. Конференция КРОС позволяет руководителям и ведущим специалистам кабельных провайдеров не просто выслушать ряд докладов, некоторые из которых никогда не появятся в открытом доступе в сети, но и неформально пообщаться с коллегами "по цеху", обменяться знаниями и опытом, завязать интересные контакты, не всегда возможные при удаленной переписке.

В принципе, все вышеизложенное, разумеется, и так очевидно. Но будем последовательными до конца и разберемся: зачем вообще провайдерам общение с коллегами (помимо приятного общения с понимающими людьми)?

Хитросплетение технических и юридических проблем, необходимость оперативно реагировать на изменение рынка, появление новых технологий и потребностей конечных потребителей превращают жизнь руководителя интернет-провайдинговой компании в непрерывный забег на длинной (а на деле - просто бесконечной) дистанции с барьерами. Причем, барьеры имеют разную высоту.

Между тем, у кого-то, возможно, давно найдено красивое решение некоторых проблем в области права, кто-то прошел через сложный процесс внедрения инноваций и может многое об этом рассказать, а кому-то есть чем поделиться из области рыночной борьбы с традиционными операторами.

Никто делиться этой информацией в интернете не станет. Другое дело - в личном общении, когда напротив сидит конкретный живой человек, имеющий схожую проблему, и ведущий бизнес в другом регионе страны. Как показывает практика, обмен опытом в живом общении способен открыть множество "калиток" в тех барьерах, которые обычно приходиться брать с разбегу, затрачивая огромное количество сил, финансов и, главное, драгоценного времени.

А теперь перейдем от лирики к сухим цифрам и фактам.

Основные темы КРОС-2008:

  • Правовые вопросы распространения мультимедийного контента в интернет, участие операторов связи в их решении.
  • Внедрение новых сервисов - WebTV, IPTV, VoIP, и многое другое.
  • По традиции - технические вопросы построения мультисервисных сетей.

Цели и задачи КРОС-2008.

Программа конференции.

Место и время проведения КРОС-2008.

Регистрация участников.

Список компаний, заявивших о своем участии.

Ответы на ЧАасто задаваемые ВОпросы (FAQ).

Организатор конференции - портал Nag.ru. Спонcор - магазин Shop.Nag.ru.

Все вопросы и пожелания пишите по адресу nag@nag.ru.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи