Каждый четвертый интернет-пользователь на территории Великобритании недоволен качеством предоставляемых услуг. Соответственно, 80% из числа недовольных планируют сменить провайдера интернет в течение ближайших 3-6 месяцев, со ссылкой на исследования компании О2, пишет Broadband Choices.
Исследователи обнаружили, что не менее миллиона домашних клиентов потратили в среднем 6 часов в процессе настройки и доведения до рабочего состояния широкополосного подключения. Каждый пятый был вынужден звонить своему провайдеру не менее трех раз, чтобы решить возникшую проблему.
Несмотря на то, что половина опрошенных пользователей не имела представления о том, какая полоса пропускания им доступна, четверть респондентов заявили, что низкая скорость доступа является наиболее раздражающим фактором при оценке качества работы провайдера интернет.
Кроме того, пользователей очень раздражает необходимость оплачивать работу технической поддержки, особенно, если проблема возникла по вине оператора.
Дмитрий