1. Новости
Заметки пользователей
19.01.2008 07:13
1818
0
19.01.2008 07:13
PDF
1818
0

Cisco выводит на рынок новые решения для розничной торговли

На проходящей в Нью-Йорке конференции Федерации розничных торговых предприятий США компания Cisco® представила несколько новых технологических решений и мультивендорских архитектур, которые повысят безопасность и сократят сложность хранения продукции, увеличат производительность труда и расширят возможности покупателей.

Cisco выводит на рынок "архитектуру оптимальной торговли" (Lean Retail Architecture), которая позволяет добиваться большего меньшими силами. Опираясь на современные достижения информационных технологий, это решение помогает предприятиям розничной торговли сократить расходы, повысить гибкость бизнеса и надежнее защитить данные. Кроме того, Cisco распространила свои сетевые решения Cisco Payment Card Industry (PCI) Validated Network Designs на пограничные зоны Интернета и центры обработки данных. Эти решения работают в тесном взаимодействии с технологиями компаний NCR Corp., RSA (отдел сетевой безопасности EMC), SAP®, VeriFone® и Verizon Business. Наконец, совместно с рядом софтверных компаний Cisco разрабатывает решения, которые повысят производительность труда в розничной торговле и позволят сотрудникам проводить больше времени с покупателями. При этом Cisco продолжает совершенствовать свои цифровые медиа-системы для рекламно-информационных панелей (digital signage) и настольных видеоприложений.

Архитектура оптимальной торговли (Lean Retail Architecture).

Розничные предприятия постоянно стремятся повысить прибыль за счет повышения объемов продаж и сокращения издержек. Новая архитектура Cisco Lean Retail Architecture сокращает капитальные и текущие расходы магазинов за счет сокращения сложности информационно-технологических решений и консолидации центров обработки данных.

"Cisco Lean Retail Architecture создает новые возможности для сокращения расходов, связанных с повседневным техническим обслуживанием и управлением ИТ-системами, - говорит Джон Стайн (Jon Stine), директор подразделения Cisco, отвечающего за работу с розничными торговыми предприятиями. - Перенос приложений и серверов из магазинов на региональные или центральные площадки повышает эффективность обработки данных до 30 процентов".

Cisco Lean Retail Architecture позволяет магазинам существенно сократить расходы на наладку, модернизацию и закупку аппаратных средств и приложений. Кроме того, торговые предприятия получают возможность быстро и эффективно внедрять новые приложения и услуги. Более того, функции виртуализации серверов и систем хранения на 70 процентов повышают эффективность хранения корпоративной информации. Консолидация ИТ-ресурсов в едином центре обработки данных сокращает потребность в новых серверах и системах хранения и снижает уровень энергопотребления на предприятии.

Еще один компонент новой архитектуры Lean Retail Architecture - технология Cisco для ускорения работы приложений, которая позволяет легко и просто переносить приложения из магазинов в центр обработки данных без ущерба для производительности и безопасности. При этом централизация корпоративных данных поможет розничным предприятиям легче удовлетворить нормативные требования PCI.

Нормативные требования PCI В прошлом году Cisco разработала решение для розничной торговли Cisco PCI (Payment Card Industry) Solution for Retail, которое представляет собой набор типовых архитектур PCI, позволяющий решить целый ряд сложных вопросов, связанных с удовлетворением стандартов безопасности данных (PCI Data Security Standard). Теперь Cisco сделала еще один шаг в этом направлении, дополнив типовые архитектуры PCI рекомендациями по дизайну ЦОД и пограничных зон Интернета, где также действуют нормативные требования PCI по защите данных о клиентах и сотрудниках розничных предприятий. Решение Cisco PCI Solution for Retail Validated Network Designs прошло испытания в лабораториях Cisco, а затем было апробировано в проводной и беспроводной среде независимого аудитора PCI (QSA) Verizon Business (прежнее название - CyberTrust).

Cisco протестировала и другие технологическое решения для розничной торговли, минимизирующие сложность инфраструктуры и упрощающие интеграцию с архитектурами и продуктами Cisco. Сотрудничество Cisco с компаниями NCR Corp., RSA (отдел сетевой безопасности EMC), SAP и VeriFone служит ярким примером совместной работы по интеграции точек продаж и технологий шифрования для реализации полномасштабных решений, cоответствующих требованиям PCI в розничной торговле.

"Розничные предприятия всего мира обязаны выполнять строгие требования по защите кредитных карт в каждом магазине и центре обработки данных, - напомнил Джим Мелвин (Jim Melvin), вице-президент по маркетингу и безопасности из компании RSA. - RSA вместе с Cisco помогает розничным предприятиям решать множество сложных задач, связанных с удовлетворением требований PCI в области аутентификации, шифрования данных и нормативной отчетности. Наши комплексные решения помогают магазинам не только удовлетворять требования сегодняшнего дня, но и внедрять самые современные методы и технологии, которые позволят удовлетворить любые будущие требования в области безопасности данных и законодательства".

Производительность труда.

Производительность сотрудников увеличивается с помощью унифицированных IP-телефонов Cisco с чувствительным экраном и расширенных функций голосовой связи в системе унифицированных коммуникаций Cisco. Cisco протестировала свое решение вместе с компанией InforTM (прежнее название - Workbrain), ведущим поставщиком приложений для управления рабочей силой, доказав, что оно повышает производительность за счет ликвидации потерь времени, связанных с необходимостью отмечать приход на работу и уход с нее на специальном выделенном устройстве. Cisco также сотрудничает с ведущим поставщиком решений для управления розничной торговлей - компанией Reflexis SystemsTM. Та использует преимущества унифицированной прикладной среды Cisco (Unified Application Environment) и функции управления задачами, реализованные на унифицированных IP-телефонах Cisco, которые позволяют мгновенно передавать задания менеджерам и сотрудникам магазинов, отслеживать состояние дел в реальном времени и своевременно упреждать чрезвычайные ситуации.

Cisco предлагает розничной торговле новаторские цифровые медиа-решения. Цифровая медиа-система Cisco (Digital Media System) представляет собой гибкое полномасштабное решение для рекламно-информационных панелей (digital signage) и настольных видеоприложений. Она позволяет магазинам создавать, контролировать, публиковать и получать высококачественные визуальные материалы для взаимодействия с покупателями и сотрудниками. Рекламно-информационные панели и настольные видеоприложения не только предоставляют покупателям современные мультимедийные услуги, но и позволяют быстро и эффективно обучать сотрудников, а также передавать им свежую информацию в рабочее и нерабочее время. Более подробная информация о цифровой медиа-системе Cisco опубликована на странице.

Кроме того, Cisco и IBM разработали информационный киоск Expert Advisor Kiosk, который помогает покупателям быстро связаться с лучшими специалистами по тому или иному вопросу. Где бы эти специалисты ни находились, они смогут ответить на вопросы, дать совет о приобретении продуктов и ненавязчиво переключить покупателя на сотрудника магазина, который поможет совершить покупку. Информационный киоск IBM AnyPlace Kiosk использует для этого программное обеспечение промежуточного уровня IBM Consumer Device Services и систему мониторинга в сочетании с технологией унифицированных коммуникаций Cisco. В результате мы получаем законченное решение для беспрепятственного многоканального доступа к информации о продуктах в точке, где человек принимает решение о покупке товара.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи