1. Новости
Заметки пользователей
23.12.2007 17:41
1669
0
23.12.2007 17:41
PDF
1669
0

Рынок выбирает "СТРИМ"

ЗАО "КОМСТАР-Директ" - ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка "СТРИМ"), входящий в группу "КОМСТАР-ОТС", удостоен ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2007 год.

Цель премии, организованной деловым журналом о потребительском рынке Sales Business, - выбрать лучших представителей российского бизнеса, наиболее ярко проявивших себя в этом году, опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров в различных сегментах. Право выдвигать номинантов и голосовать за кандидатов впервые получили сотни компаний, зарекомендовавших себя на рынке потребительских товаров и услуг.

Победу в номинации "Телекоммуникации" одержала компания "КОМСТАР-Директ", предоставляющая услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового интерактивного телевидения и другие современные инфокоммуникационные сервисы частным и корпоративным клиентам в Москве под брендом "СТРИМ". Также в данной категории были представлены компании "Арктел", "Корбина Телеком", МTТ и "НТВ-Плюс".

"Эта награда - знак высокой оценки результатов нашей деятельности профессиональным сообществом. Для многих столичных пользователей первый личный опыт доступа в Интернет связан именно с "МТУ-Интел", позднее переименованным в "СТРИМ". С тех пор на московском рынке появилось множество других телекоммуникационных компаний, но "СТРИМ" по-прежнему остается ведущим провайдером. Мы будем и дальше расширять спектр предоставляемых услуг и совершенствовать качество обслуживания наших абонентов", - прокомментировал получение премии коммерческий директор "КОМСТАР-Директ" Сергей Терпугов.

На конец третьего квартала 2007 года "КОМСТАР-Директ" является крупнейшим провайдером услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве и имеет 452 600 абонентов - физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа абонентов составил 44%.

По данным аналитического агентства "Директ Инфо", доля "СТРИМ" на московском рынке широкополосного доступа (без учета беспроводных технологий ШПД) по домохозяйствам оценивается на уровне 33%.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи