vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания "Комстар-Директ", входящая в группу "Комстар-ОТС", расширяет свой call-центр

Дата публикации: 18.12.2007
Количество просмотров: 1251

В целях повышения качества обслуживания абонентов ЗАО "КОМСТАР-Директ" - ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка "СТРИМ"), входящий в группу "КОМСТАР-ОТС", запустил проект по расширению свого сall-центра.

В 2008 году количество рабочих мест в сall-центре планируется увеличить вдвое. Начатый процесс автоматизации обработки вызовов предполагает внедрение программного обеспечения, позволяющего операторам получать более полную и оперативную информацию о клиенте, быстрее и эффективнее его обслуживать. Также вводится в эксплуатацию система IVR (Interactive Voice Response), дающая клиентам возможность самостоятельно получать ответы на большое количество общих и часто задаваемых вопросов, не прибегая к помощи оператора.

По словам коммерческого директора "КОМСТАР-Директ" Сергея Терпугова, "все это позволит значительно повысить количество принимаемых звонков и обеспечить качественное и своевременное обслуживание стремительно растущей абонентской базы".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12995/kompaniya-komstar-direkt-vhodyaschaya-v-gruppu-komstar-ots-rasshiryaet-svoy-call-tsentr.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться