1. Новости
Заметки пользователей
18.12.2007 16:43
1873
5
18.12.2007 16:43
PDF
1873
5

2008 год - время расцвета web-TV

По всей видимости, 2008 год станет годом web-телевидения, поскольку все больше компаний по всему миру стремятся выйти на этот рынок, соблазняемые непрерывно возрастающим потоком потребителей, ищущих видеоразвлечений на просторах глобальной сети. Такую точку зрения, разделяемую многими специалистами, озвучил руководитель компании Babelgum, известной разработкой собственной платформой интернет-телевидения, Валерио Цингарелли (Valerio Zingarelli), сообщает IPTV News.

Почти 21 млн. пользователей в Англии посещали в сентябре этого года какой-либо ресурс, предоставляющий возможность просмотра видеороликов. По данным аналитической компании Nielsen Online, это на 28% выше показателей годовалой давности. Видеоуслуги в режиме онлайн доступны для 12 млн. английских семей и для 300 млн. домохозяйств по всему миру.

Цингарелли полагает, что интенсивная конкуренция на рынке web-телевидения приведет к быстрому росту качества и разнообразия предоставляемых услуг. В этом смысле традиционное и кабельное телевидение не смогут долго оставаться "на равных" и будут через некоторое время довольствоваться только той частью аудитории, которая "по инерции" останется верной привычным схемам развлечений.

Дмитрий

5 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Navu
Navu

По всей видимости, 2008 год станет годом web-телевидения, поскольку все больше компаний по всему миру стремятся выйти на этот рынок, соблазняемые непрерывно возрастающим потоком потребителей, ищущих видеоразвлечений на просторах глобальной сети.

 

Читать полностью

Клава Маус
Клава Маус

Время расцвета указано, осталось место определить.

Уверен, что это будет не Урюпинск. И даже не Москва.

 

1. На конец 2007 года в ряде стран (Япония, Южная Корея, Северная Европа) предлагаются на розничном (!) рынке и приобретаются конечными юзерами 1GE порты. К чему это я? А к тому, что сумасшедший рост web-TV на своем старте растет медленнее, чем просто доступ в Интернет (28%webTV против 45%просто доступа в США). Не странно ли это?

2. Кто пишет этот прогноз? Вендор, разработчик платформы.

 

Вот и прикидывайте место расцвета webTV

Nag
Nag
Клава Маус

Может все проще? Привычки людей просто не успевают за технологиями. Если рост скорости - это маркетинг, не требующий телодвижений, то веб-тв - это революция. Ее прежде всего надо сделать в головах. А это долго.

Клава Маус
Клава Маус

Nag, рост скорости это технология. И привычка получать всего быстрее и больше. Никакого маркетинга. Все само.

А вот ТВ через другой провод - маркетинг.

Плюс супер маркетинг а-ля Голлевуд по охране смежных прав. Надо сделать такую технологию создания, хранения и трансляции, чтоб никто к ней не мог приблизится бесплатно. Чтоб это произошло и нужна революция в головах, чтоб все платили уже сегодня за будущую охрану их доходов. А чтоб сегодня хоть что-то было, то появляются все более новые кодеки, микросхемы, ящички и рекламки с вывеской "xxxTV READY" под рассказы очевидцев, что мол они сами видели как это уже массово работает и все, кто вложился вовремя, уже обогащаются...

Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.

Nag
Nag
Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.
Стоп-стоп. Вернемся к моему посту. ;-)

Наращивание скорости - это обычный, голый маркетинг. Экстенсивность, да. Маркетинг потому, что эта скорость (зарубежом, конечно) мало кому нужна, и надо ее как-то продать.

А вот перемены привычек людей - требуют революцию. В мозгах, в праве...