vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Не так важна скорость, как об этом принято думать 4

Дата публикации: 11.12.2007
Количество просмотров: 1282

Компании малого и среднего бизнеса при выборе поставщика широкополосного доступа основной акцент делают не столько на скорости канала, сколько на качестве обслуживания. Надежность и круглосуточная работа службы технической поддержки, а также стоимость услуги намного важнее скорости доступа для трех четвертей из 447 компаний, принявших участие в опросе, со ссылкой на обзор UK Online, пишет VnuNet.

Вместе с тем, для 70% компаний, представители которых были опрошены в ходе исследования, безопасность доступа также не менее важна, чем скорость. Падение скорости конечно фактор неприятный, но не столь критический, как полный отказ, поскольку отсутствие интернета приводит к финансовым потерям и снижению деловой репутации. Соответственно, и скорость работы службы технической поддержки также становится определяющим фактором первой величины.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12936/ne-tak-vajna-skorost-kak-ob-etom-prinyato-dumat.html

Комментарии:(4) комментировать

12 декабря 2007 - 14:10
Navu:
#1

Компании малого и среднего бизнеса при выборе поставщика широкополосного доступа основной акцент делают не столько на скорости канала, сколько на качестве обслуживания.

Читать полностью


12 декабря 2007 - 14:10
Гость_Оверченко Александр_:
#2

Определяющим фактором является вообще необходимость в эту поддержку звонить. Своему ОПСОС-у я звонил один раз и то, спросить какую-то ерунду, мне особо и не нужную. К такому раскладу должны стремиться и Интернет-провайдеры.


13 декабря 2007 - 16:21
Солнечный КОТ:
#3

Угу, послушай просто пару раз "- вас приветствует центр обслуживания мтс, время освобождения оператора 45 минут, оставайтесь на линии...."
сразу расхочешь звонить.


14 декабря 2007 - 3:49
MCLXXV A.D.:
#4

Полностью согласен с вами Александр. Надо работать так, что бы люди не звонили. Ну, может у кого мышка перевернулась и красным прямо в глаз светит, люди в панике, в истерике, начинают дёргать саппорт.. :)))


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться