vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Не так важна скорость, как об этом принято думать 3

Дата публикации: 11.12.2007
Количество просмотров: 1301

Компании малого и среднего бизнеса при выборе поставщика широкополосного доступа основной акцент делают не столько на скорости канала, сколько на качестве обслуживания. Надежность и круглосуточная работа службы технической поддержки, а также стоимость услуги намного важнее скорости доступа для трех четвертей из 447 компаний, принявших участие в опросе, со ссылкой на обзор UK Online, пишет VnuNet.

Вместе с тем, для 70% компаний, представители которых были опрошены в ходе исследования, безопасность доступа также не менее важна, чем скорость. Падение скорости конечно фактор неприятный, но не столь критический, как полный отказ, поскольку отсутствие интернета приводит к финансовым потерям и снижению деловой репутации. Соответственно, и скорость работы службы технической поддержки также становится определяющим фактором первой величины.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12936/ne-tak-vajna-skorost-kak-ob-etom-prinyato-dumat.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться