1. Новости
Заметки пользователей
11.12.2007 16:35
1481
4
11.12.2007 16:35
PDF
1481
4

Не так важна скорость, как об этом принято думать

Компании малого и среднего бизнеса при выборе поставщика широкополосного доступа основной акцент делают не столько на скорости канала, сколько на качестве обслуживания. Надежность и круглосуточная работа службы технической поддержки, а также стоимость услуги намного важнее скорости доступа для трех четвертей из 447 компаний, принявших участие в опросе, со ссылкой на обзор UK Online, пишет VnuNet.

Вместе с тем, для 70% компаний, представители которых были опрошены в ходе исследования, безопасность доступа также не менее важна, чем скорость. Падение скорости конечно фактор неприятный, но не столь критический, как полный отказ, поскольку отсутствие интернета приводит к финансовым потерям и снижению деловой репутации. Соответственно, и скорость работы службы технической поддержки также становится определяющим фактором первой величины.

Дмитрий

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Navu
Navu

Компании малого и среднего бизнеса при выборе поставщика широкополосного доступа основной акцент делают не столько на скорости канала, сколько на качестве обслуживания.

 

Читать полностью

Гость Оверченко Александр
Гость Оверченко Александр

Определяющим фактором является вообще необходимость в эту поддержку звонить. Своему ОПСОС-у я звонил один раз и то, спросить какую-то ерунду, мне особо и не нужную. К такому раскладу должны стремиться и Интернет-провайдеры.

Солнечный КОТ
Солнечный КОТ

Угу, послушай просто пару раз "- вас приветствует центр обслуживания мтс, время освобождения оператора 45 минут, оставайтесь на линии...."

сразу расхочешь звонить.

MCLXXV A.D.
MCLXXV A.D.

Полностью согласен с вами Александр. Надо работать так, что бы люди не звонили. Ну, может у кого мышка перевернулась и красным прямо в глаз светит, люди в панике, в истерике, начинают дёргать саппорт.. :)))