vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Система Cisco IPICS обеспечивает взаимодействие центров пожарной охраны в штате Массачусетс

Дата публикации: 07.12.2007
Количество просмотров: 928

В четырех центрах пожарной охраны штата Массачусетс (США) установлена система Cisco® IPICS (Cisco IP Interoperability and Collaboration System - букв. IP-система Cisco для взаимодействия и групповой работы). Она связала между собой локальные средства радиосвязи и обеспечила взаимодействие между центрами в режиме реального времени. Новая система используется как для повседневной работы, так и для выполнения совместных задач в чрезвычайных ситуациях. Стопроцентная избыточность системы гарантирует ее выживание и работоспособность даже в случае серьезных происшествий.

Центры пожарной охраны, где установлена система Cisco IPICS, обслуживают четыре из 15 округов штата. В прошлом для внешнего взаимодействия каждый округ мог пользоваться только одним каналом связи. Объемы трафика, однако, росли, и, наконец, стало очевидна необходимость резкого расширения возможности взаимодействия пожарных бригад и разнообразия систем связи, поскольку пожарные хотели общаться не только по радио. Система Cisco IPICS предоставила им функции голосовой связи в режиме "Push-to-Talk", совместимые с сотовыми сетями, IP-телефонией и традиционными телефонами. В результате была создана безопасная и надежная основа для коммуникаций в единой конвергентной IP-сети, независимо от типа устройств доступа.

"Мы убедились, что решение Cisco хорошо подходит для разных видов деятельности, включая кадровые перемещения и профессиональную подготовку. Кроме того, это решение отличается высокой эффективностью. Чтобы установить связь между округами, достаточно пару раз щелкнуть мышкой. Это весьма элегантное решение, - считает начальник пожарной службы города Вестфорд Ричард Рочон (Richard Rochon). - В результате мы создали систему коммуникаций нового поколения, которая не зависит от типов сетей и устройств, которыми пользуются наши центры. Cisco IPICS поддерживает связь поверх существующей сетевой и раидоинфраструктуры, позволяя оповещать сотрудников различными способами: через пейджеры, электронную почту и сообщения SMS".

"Функция 'Push-to-Talk' помогает дежурным группам быстро реагировать на происшествия. Она значительно повысила эффективность их работы, - заявил Марк Вейдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер отдела систем безопасности Cisco. - Сотрудник нажимает всего лишь одну кнопку, и отделы, которые работали совершенно независимо друг от друга, начинают активно сотрудничать в интересах граждан, попавших в беду".

Продукты и приложения Cisco IPICS оптимизируют повседневную работу, помогая быстро реагировать на инциденты и происшествия. Они ликвидируют барьеры между разнородными системами и устройствами мобильной радиосвязи (мобильными и стационарными телефонами, IP-телефонами и персональными компьютерами). Пользователи получают возможность работать с любыми доступными устройствами в любом месте в любое время. Они могут получать данные о текущей ситуации по пейджеру и через электронную почту. Кроме того, система может автоматически подключать сотрудников к виртуальным конференциям, что позволяет им еще быстрее уяснить ситуацию и отреагировать на нее. Cisco IPICS отличается гибкостью, масштабируемостью и широкой совместимостью. Это решение повышает ценность существующих и новых радиосетей, систем телефонной связи и IP-сетей. Более подробная информация о Cisco IPICS - на на странице.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12913/sistema-cisco-ipics-obespechivaet-vzaimodeystvie-tsentrov-pojarnoy-ohranyi-v-shtate-massachusets.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться