vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ОАО "Таттелеком" презентует новую сеть офисов продаж и обслуживания

Дата публикации: 30.11.2007
Количество просмотров: 2786

Сегодня в конференц-зале ОАО "Таттелеком" состоялась пресс-конференция, посвященная презентации сети офисов продаж и обслуживания ОАО "Таттелеком". В пресс-конференции приняли участие генеральный директора ОАО "Таттелеком" Лутфулла Шафигуллин и министр информатизации и связи РТ Фарит Мансурович Фазылзянов.

- Компания "Таттелеком" сегодня презентует изменения в сфере обслуживания ОАО "Таттелеком", - заявил в своей речи Лутфулла Нурисламович. - Этим мы хотим показать, что не всегда нужно что-то новое. Лучше дать возможность старому, уже привычному развиться и улучшиться. Своим обновлением мы хотим показать, что жизнь не стоит на месте. Условия жизни с каждым годом улучшаются, виден прогресс. Он касается и нас, как крупной, социально-направленной компанией, обеспокоенной в первую очередь комфортом наших клиентов. Если наш абонент будет доволен, компания будет жить.

Это не кардинальные изменения. Это всего лишь обновление, усовершенствование. Последние два года были для нас очень насыщенными. Произошло два поистине исторических события. В 2006 году к ОАО "Таттелеком" было присоединено ОАО "Казанская городская телефонная сеть". Консолидация активов двух крупнейших операторов проводной фиксированной связи республики стала важным шагом на пути успешной реализации долгосрочной стратегии повышения капитализации и инвестиционной привлекательности Общества.

- Чтобы соответствовать статусу, мы решили внести изменение в построении работы с клиентами в наших офисах продаж и обслуживания и в сфере предоставляемых услуг, - заявил в своем выступлении заместитель генерального директора ОАО "Таттелеком", начальник КУЭС Ахмат Фахриев. - В первую очередь это внедрение программ развития качественного обслуживания и оптимизации деятельности отделений связи - офисов продаж и обслуживания, справочно-информационной службы, отдела по работе с дебиторами и сохранения абонентов, службы по работе с претензиями. Одним словом, служб, непосредственно работающих с людьми. Теперь в любом офисе продаж ОАО "Таттелеком" наш клиент может получить полный спектр услуг, предоставляемых компанией.

Внедрен принцип "одного окна" - это когда клиент не будет слышать в ответ: "Вам с этим в третье окно!". По любому вопросу его обслужат в одном окне. Кроме того, мы убрали окна вообще. Клиента и оператора теперь разделяет только удобная стойка, что дает возможность быть ближе к посетителю. Основной наш девиз на сегодняшний день - клиент не помеха, а цель твоей работы, поэтому нужно стремиться не только уделить внимание, но и стать своего рода устным гидом по ОАО "Таттелеком". Все это достигается за счет компетентности, доброжелательности и индивидуального подхода сотрудников к каждому клиенту. Ни один клиент не должен остаться без внимания сотрудника! Первая и самая главная наша задача - доведение информации до каждого сотрудника и клиента в реальном времени! Полностью соответствовать этому принципу - основная цель, которая преследуется ребрендингом.

Презентацию нового фирменного стиля в обслуживании клиентов в офисах представил начальник управления продаж и обслуживания ОАО "Таттелеком" Ринат Миннибаев. Он так же рассказал о новом брэнде компании.

В основу прообраза фирменного знака Компании лег образ сети, объединенной структуры, собранной воедино центром, - сказал Ринат Адипович. - Одновременно точки, символизирующие электронную сеть, информационное пространство или единый организм - образуют начальную букву логотипа, и в то же время это и визуальный символ руководящего центра, управляющего окружающими его филиалами. Взаимосвязь центра и филиалов невозможна без технической, электронной взаимосвязи, обеспеченной средствами современных коммуникаций. Этим обусловлен выбор красного цвета, как одного из фирменных цветов. Красный является символом электронного импульса, бегущего по проводам, несущего с собой звук модема, соединяющегося со всемирной сетью. Синий цвет - основной фирменный - символизирует, с одной стороны, свободу действий, свободу выбора, свободу ощущений, с другой стороны, вместе с серым (стальным) цветом показывает высокий технический уровень используемых средств связи и, благодаря этому, возможность общения людей. В новом оформлении офисов продаж преобладают именно синий и металлически-серый цвет.

По окончании пресс-конференции журналистам представилась возможность ознакомиться со всеми изменениями, произошедшими в офисах продаж и обслуживания ОАО "Таттелеком".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12860/oao-tattelekom-prezentuet-novuyu-set-ofisov-prodaj-i-obslujivaniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться