vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Американцы постепенно отказываются от телевизора в пользу интернета 4

Дата публикации: 23.11.2007
Количество просмотров: 1321

В течение следующих трех лет не менее 16 млн. американских семей будут проводить в глобальной сети больше времени, чем у телевизора. Согласно данным последнего исследования аналитической компании In-Stat, именно интернет-провайдеры станут в ближайшем времени серьезными конкурентами для телекомпаний, пишет VnuNet.

Сама индустрия развлечений претерпевает серьезные изменения. Общение с родственниками и друзьями, пользовательские микросообщества в форумах и блогах постепенно вытесняют пассивный просмотр телевизионных программ. Потребителям предлагают новейшие мобильные онлайновые развлечения и высочайшее качество знакомых услуг с помощью дисков HD-DVD и Blu-ray. А стремление уменьшить финансовые расходы заставляет людей максимально использовать глобальную сеть.

Согласно опросам, около 30% американцев готовы отказаться от подписки на телевизионное обслуживание и смотреть телепередачи через интернет. Примерно 42% опрошенных заявили, что не получают все желаемое разнообразие и объем международных новостей при использовании коммерческого телевидения, несмотря на доступность сотен каналов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12782/amerikantsyi-postepenno-otkazyivayutsya-ot-televizora-v-polzu-interneta.html

Комментарии:(4) комментировать

4 апреля 2010 - 23:31
Robot_NagNews:
#1

В течение следующих трех лет не менее 16 млн. американских семей будут проводить в глобальной сети больше времени, чем у телевизора.

Полный текст новости


4 апреля 2010 - 23:31
Гость_Горомобой_:
#2

В США,как и во всем остальном мире,традиционные СМИ,вытесняются интернетом,компьютерными играми,просмотром фильмов и прослушиванием музыки на DVD.Это лучше,чем смотреть на экран и смотреть,что тебе оператор эфира,предоставит по,дибилоящику.Развлечения 21-го века,вытесняют развлечения 20-го века,к этому все и движется.И это,не удивительно!


5 апреля 2010 - 0:45
Beginner:
#3

Не знаю как в штатах, но у нас телевидиние убивает реклама. Вернее ее обилие. Даже по в общем-то интересному NG уж столько анонсов их же программ, что пипец - пока посмотришь 1 фильм увидишь все анонсы по 2 раза.


2 августа 2010 - 16:00
Гость_Birzes_:
#4

Да,21-ый век дает понять,что развлечения 20-го века давно ушли и сейчас,настало время нового,развлекательно-новостного СМИ,по имени-ИНТЕРНЕТ.Сегодня интернет-это вся жизнь,без него никуда.А что касается традиций 20-го века,всяких там,газет,радиовещания и телевидения,то соглашусь с вышесказанным,да сегодня нечего пялится в ящик и развешивать уши,на радио ждать,что тебе по тв и радио операторы выдадут,пора быть самим-собой и наслаждатся тем,что ты выбираешь.Интернет-рулит!Двадцатьпервый век-идет!


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться