Системный интегратор CTI примет участие в XII Ежегодной Конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям, которая состоится в Москве 27 - 28 ноября 2007 года. В рамках мероприятия специалисты компании представят доклады о перспективах и тенденциях развития IPTV в России, о предоставлении услуги Contact центр по запросу и сервисным платформам общего пользования.
В мероприятии примут участие представители ведущих операторов связи, крупнейших российских и иностранных компаний - производителей телекоммуникационного оборудования и современных инфокоммуникационных решений, сотрудники федеральных министерств и др.
В течение двух дней работы конференции будут проводиться пленарные и секционные заседания, круглые столы и открытые дискуссии по наиболее актуальным для российского телекоммуникационного рынка темам. Участники конференции поделятся опытом построения "multiple-play" сетей и внедрения новых инфокоммуникационных услуг, расскажут о возможностях их технологического совмещения с обычной абонентской телефонией и Интернет-сервисами.
Доклад Романа Рабочего - руководителя группы операторских решений CTI - будет посвящен актуальной теме создания сервисной платформы общего пользования и построения операторских IP узлов связи в точке обмена трафиком. В докладе будут рассмотрены преимущества и недостатки технологии hosted VOIP, а также перспективы ее развития. Слушатели смогут ознакомиться с примерами построения IP узлов связи и узнать о новых возможностях интеграции технологий VOIP и TDM.
В выступлении Максима Воробьева - менеджера по работе с операторскими решениями IPTV, помимо общей статистики по работающим российским IPTV проектам будут рассмотрены конкретные примеры, а также будет дан обзор рентабельных услуг и видов контента для интерактивного телевидения.
Вниманию участников конференции будет представлен доклад директора по развитию бизнеса направления контакт-центров Александра Бортока об услуге "Contact-центр по запросу", отвечающей потребностям компаний, ориентированных на предоставление своим клиентам инновационных и высокорентабельных услуг.
В период работы конференции будет работать выставка, на которой разработчики, производители оборудования и операторы связи представят новинки в области IP-телефонии и IP-коммуникаций.
На стенде CTI посетители смогут увидеть в работе следующие решения:
Система позволяет клиентам оператора связи самостоятельно производить все настройки, выполнять администрирование и снимать статистику в рамках своего "виртуального" Contact центра.
Получить дополнительную информацию и оформить заявку на участие в Конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям можно на сайте.