1. Новости
Заметки пользователей
14.11.2007 21:59
1486
0
14.11.2007 21:59
PDF
1486
0

Новая стратегия Cisco по работе с корпоративными заказчиками

Старший вице-президент Cisco Дон Проктор (Don Proctor) возглавляет новый отдел Cisco Collaboration Software Group, где разрабатывается групповое программное обеспечение нового поколения на базе технологий Web 2.0. Кроме того, Дон Проктор вместе с Робом Ллойдом (Rob Lloyd) и Индером Сидху (Inder Sidhu) возглавляет совет Cisco по корпоративному бизнесу (Сisco Enterprise Business Council) . В этой статье он рассказывает о стратегиях Enterprise 2010 и Cisco 3.0, создающих новые условия взаимодействия Cisco со своими заказчиками.

"Хотя половину своих доходов Cisco получает от корпоративных заказчиков, доля продукции и решений нашей компании в корпоративных ИТ-бюджетах не превышает 5 процентов. Стало быть, у Cisco есть огромный потенциал дальнейшего развития бизнеса, и, чтобы воспользоваться им, наша компания должна разработать и претворить в жизнь новую стратегию.

Первым делом мы решили представить себе, каким станет типовой корпоративный заказчик к 2010 году. Исходя из этого воззрения, мы разработали стратегию Cisco 3.0, которая включает использование технологий групповой работы для новаторских разработок и принятия решений по всей компании, а также использование новых бизнес-процессов, облегчающих взаимодействие с заказчиками. В конце концов, задача нашего совета по корпоративному бизнесу - сделать так, сеть объединяла не только компьютеры, но и людей.

Главная отличительная особенность Cisco состоит в опоре на сеть как платформу для информационных и коммуникационных технологий, позволяющую выходить на сопредельные рынки и наращивать долю Cisco в ИТ-бюджетах предприятий. Стратегия Cisco 3.0 помогает развивать отношения между Cisco и корпоративными заказчиками с помощью новейших групповых технологий и процессов.

Когда мы спрашиваем 25 крупнейших заказчиков Cisco, какие тектонические силы оказывают влияние на их бизнес, они, как правило, называют макроэкономические, деловые, технологические и конкурентные факторы. При этом всегда поднимаются три темы:

  • Расширение возможностей конечного пользователя. Кто из нас не читал про свою болезнь в Интернете, прежде чем пойти к доктору? Это лишь один из примеров того, как клиент начинает определять стратегию любой компании, включая заказчиков Cisco.
  • Предоставление данных в реальном времени. Скорость, с которой мы принимаем решения сегодня, резко отличается от темпов десятилетней давности.
  • Размывание границ предприятия. Границы между государствами становятся все более прозрачными, и сегодня талантливый сотрудник может продуктивно работать в любой точке мира. Это создает уникальные возможности для разработки новых методов ведения бизнеса.

    Корпоративные заказчики вступают в очередной переломный этап, связанный с технологиями Web 2.0. Этот перелом будет столь же глубоким, как 10 лет назад, когда предприятия стали использовать в своем бизнесе интернет-технологии.

    Мы разработали план действий из пяти пунктов. Первые четыре пункта относятся к выходу на сопредельные рынки (ЦОД нового поколения, унифицированные коммуникации, видео, мобильность), а еще один пункт - это Cisco 3.0, то есть использование технологии и практики групповой работы для пересмотра ключевых бизнес-процессов и изменения того, как мы разрабатываем и внедряем новые технологии, принимаем решения и взаимодействуем с заказчиками.

    Четыре новых рынка дают нашей компании огромный потенциал для роста и развития. У нас есть великолепная возможность в течение нескольких лет увеличить размер этих рынков вчетверо до 100 с лишним миллиардов долларов.

    Cisco 3.0 дает нам уникальную возможность по-новому вести диалог с нашими заказчиками: встроить в свои продукты сервисно-ориентированную архитектуру SONA, повысить качество, расширить возможности заказчика, разработать интегрированные архитектуры с общими компонентами для разных продуктов и использовать силу и мощь новых глобальных заказчиков, таких как Infosys и Wipro (Индия), которые будут определять будущее информационных технологий.

    Еще одна важная отличительная черта Cisco состоит в том, что наша компания широко использует собственные продукты и технологии для повышения эффективности групповой работы и взаимодействия с заказчиками. В результате сегодня технологии Cisco оказывают на бизнес заказчиков такое влияние, о котором в ХХ веке мы не могли и мечтать.

    Самое ценное, что предлагает Cisco - это сеть. Мы считаем сеть платформой, и это не просто броский лозунг. Это стратегия, которая поддерживает нашу конкурентоспособность и отвечает требованиям заказчиков.

  • 0 комментариев
    Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи