vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Построение современных коммуникаций: от IP-АТС до Call-центра

Дата публикации: 07.11.2007
Количество просмотров: 1258

Компании "Агат-РТ" и "ИнтелТелеком" поделятся опытом организации эффективных коммуникаций, используя современные инструменты и технологии. Посетители семинара найдут ответы для решения широкого спектра задач, связанных с обеспечением телекоммуникаций в компании и ее удаленных филиалах, а также воочию смогут познакомиться с функциональными возможностями и простотой эксплуатации оборудования.

Обзор типовых решений представит новый взгляд на старые задачи. Как повысить качество обслуживания клиентов? Как сделать компанию доступнее? Как оптимизировать и контролировать телефонную связь? Эти вопросы и многие другие будут освещены специалистами компании "ИнтелТелеком", за плечами которой уже более 100 успешных инсталляций в корпоративных и аутсорсинговых Call-центрах. Участники семинара ознакомятся с ходом и результатами реализованного проекта по организации Аутсорсингового Call-центра и услуг мобильного контента.

Для регистрации в качестве участника обращайтесь к Вячеславу Уютову по тел. (495) 799-90-69 либо по электронной почте.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12623/postroenie-sovremennyih-kommunikatsiy-ot-ip-ats-do-call-tsentra.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться