vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телефонным компаниям не следует копировать бизнес-модели кабельных операторов

Дата публикации: 29.10.2007
Количество просмотров: 640

Телефонные компании, начинающие развертывание телевизионных услуг, должны принять во внимание и никогда не забывать того факта, что выходят с новым обслуживанием на давно сложившийся рынок, и слепое копирование бизнес-моделей кабельных операторов не может принести сколько-нибудь реальный успех. Вместо формирования пакетов каналов, часть которых конечный зритель даже не захочет смотреть, телефонным компаниям следует разрабатывать другие, желательно совершенно новые, способы извлечения прибыли, со ссылкой на мнение руководителя компании Starz, Билла Майерса (Bill Myers), пишет информационное издание Telephony Online.

Майерс считает, что у телефонных компаний есть уникальный шанс организации творческого и разнообразного подхода к обслуживанию клиента, поскольку на них не висит груз традиций и определенных обязательств, сковывающих инновационное движение "кабельщиков". В то же время, запросы пользователей хорошо известны: они хотят платить только за то, что реально смотрят и не желают долго разбираться в управлении такими услугами, как "видео по требованию" (VoD), т.е. все должно быть предельно просто и понятно. Следуя законам рынка и гибко подстраиваясь под требования клиента, можно преуспеть вне зависимости от того, насколько плотно занят рынок, считает Майерс.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12550/telefonnyim-kompaniyam-ne-sleduet-kopirovat-biznes-modeli-kabelnyih-operatorov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться