23 октября в VIP-зале Центрального Дома предпринимателей Москвы состоялся бесплатный семинар компании "Мастертел" "CRM как средство оптимизации бизнеса".
В мероприятии приняли участие генеральные директора, руководители коммерческих подразделений и отделов продаж, начальники технических департаментов предприятий малого и среднего бизнеса Москвы.
Цели и задачи CRM обозначил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления "Мастертела", а демонстрацию CRM-системы обеспечил Алексей Павлов, ведущий специалист "Мастертела" по CRM-решениям. О существующих решениях компаний-партнеров "Мастертел" и Terrasoft поведала Ольга Нинько, директор по развитию Terrasoft. Особый всплеск активности аудитория проявила в ходе круглого стола "Аспекты практического применения CRM".
"Использование CRM-систем повышает объемы продаж и увеличивает качество обслуживания клиентов. В этом смысле CRM незаменимы, и в этом заключается их главное преимущество, в чем и смогли убедиться присутствующие", - отметил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления компании "Мастертел".