1. Новости
Заметки пользователей
24.10.2007 22:12
2346
0
24.10.2007 22:12
PDF
2346
0

CTI представит на Cisco Expo-2007 интегрированное решение Cisco UC500 и 1С-Рарус: СофтФон

Компания "1С-РАРУС" и системный интегратор CTI представят на конференции Cisco Expo-2007 пример интеграции программы "1С-Рарус:СофтФон" и нового коммуникационного продукта Cisco Unified Communications 500, ориентированного на компании малого и микробизнеса.

Работы по интеграции "1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ" и Cisco UC500, в результате которых была обеспечена привязка CRM-модуля с конфигурациями "1С:Управление торговлей" и "1С:Управление производственным предприятием", были успешно завершены CTI и "1С-Рарус" в начале октября 2007 г. Для программистов "1С" была разработана пошаговая инструкция по самостоятельной интеграции с другими конфигурациями платформы "1С:Предприятие 8.0". Программный код, выполняющий интеграцию платформы "1С" и Cisco UC500, является открытым и распространяется в исходном виде.

Cisco UC500 - коробочный продукт, разработанный мировым лидером в области сетевых технологий специально для компаний малого бизнеса. Cisco UC500 обеспечивает реализацию всех видов коммуникационных сервисов, необходимых в офисе небольших компаний. Продукт поставляется предварительно настроенным и обеспечивает plung-and-play настройку и конфигурацию. Таким образом, развертывание сети офиса малого бизнеса на базе Cisco UC500 сводится только к подключению его к встроенным портам IP и аналоговых телефонов, факс-аппаратов, персональных компьютеров, серверов, принтеров и городских телефонных линий. Система не требует дополнительной настройки и начинает работать после включения питания. Продуктовая линейка Cisco UC500 обеспечивает работу 8,16, 32 и 48 пользователей офиса.

Программное обеспечение "1С-Рарус:CRM" является конфигурацией популярной программы "1С:Предприятие 8.0" и расширяет ее возможности CRM-функциями. "1С-Рарус:CRM" интегрирован с программным компонентом "1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1", который выполняет функции TAPI-коннектора, взаимодействующего с оборудованием корпоративной телефонии.

"1С-Рарус:СофтФон" оптимизирует обработку входящих и исходящих телефонных звонков и обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте за счет тесной интеграции с CRM-подсистемой. Комплексное решение, состоящее из продуктов Cisco и "1С" позволит компаниям малого бизнеса быстро внедрить передовые методики работы с клиентами (CRM, Customer Relations Management) и автоматизировать работу диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

На стенде компании CTI посетители Cisco Expo-2007 смогут ознакомиться с функциональными возможностями решения, полученными в результате успешного завершения проекта.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи