vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТТ выходит на новый уровень взаимодействия с клиентами

Дата публикации: 24.10.2007
Количество просмотров: 1335

ОАО "МТТ", оператор междугородной и международной связи РФ, предоставило новый сервис для своих абонентов - "Абонентский портал МТТ". Абонентский портал МТТ расположен по адресу, также на него можно зайти с заглавной страницы официального сайта МТТ. Портал станет средством обратной связи с абонентами через Интернет. С его помощью абоненты получат дополнительные возможности по управлению выбранными услугами МТТ, контролю состояния своего лицевого счета, совершению других операций через систему самообслуживания.

На первом этапе внедрения Абонентский портал МТТ предоставляет доступ к управлению услугой "Виртуальная карта связи для физических лиц". После процедуры регистрации абоненты получают следующие возможности работы с виртуальной картой: получение новой карты с нулевым балансом, регистрация уже существующей карты, получение детализации по состоявшимся вызовам и проверка баланса счета карты; осуществление контроля над совершенными платежами по счету виртуальной карты, а также доступ к службе технической поддержки клиентов и к информационной службе МТТ.

В ближайшее время Абонентский портал МТТ расширит свои возможности. Планируется ввести функцию управления услугой "Виртуальная карта связи для юридических лиц", а также автоматизировать процесс заключения прямых договоров по услуге "Междугородная и международная связь для юридических лиц".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12512/mtt-vyihodit-na-novyiy-uroven-vzaimodeystviya-s-klientami.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться