vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Широкополосный доступ меняет привычки

Дата публикации: 03.09.2004
Количество просмотров: 761

В результате исследований компании Cable & Wireless выяснилось, что большинство пользователей широкополосного доступа и в обычной жизни становятся более требовательными к скорости обслуживания. Иначе говоря, приобретая привычку отказываться от загрузки медленных сайтов, такие пользователи даже ожидание в обычной очереди более трех минут считают просто недопустимым, пишет The Register.

Согласно опросу, каждый пятый пользователь широкополосного доступа готов отказаться от покупки в магазине, а четверо из десяти - от ожидания разговора по телефону, если приходится ждать более трех минут. Этот факт имеет и другое следствие: даже при решении деловых вопросов такие люди готовы предпочесть скорость совершения сделки другим, может быть даже более выгодным, условиям.

Многие коммерческие фирмы упорно трудятся на поддержанием имиджа и торговой марки, но все их многолетние усилия могут быть перечеркнуты необходимостью клиента ждать 5-10 минут, пишет издание со слов Royston Hoggarth, главы Cable & Wireless. Именно развитие способов максимально быстрого обслуживания клиентов может принести коммерческим структурам солидные прибыли.

Наибольшее раздражение потенциальных клиентов, отмечают исследователи, вызывают автосекретари, предлагающие подождать пока трубку поднимет человек и проигрывающие "ужасную музыку".

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1246/shirokopolosnyiy-dostup-menyaet-privyichki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться