Индийское подразделение мобильного оператора связи Vodafone увеличило свои капиталовложения в Индии до 2 млрд. долларов в год, стремясь наиболее полно охватить самый быстрорастущий в мире рынок сотовой связи, сообщает Telecom Asia.
Vodafone начал использовать в Индии свое собственное название, проведя ребрендинговые операции в стране, насчитывающей 1,1 млрд. жителей. Теперь компания ежемесячно увеличивает свою клиентскую базу в Индии на 1,6-1,7 млн. человек. Весь рынок сотовой связи в стране в августе 2007 г. вырос на 8 млн. подписчиков, достигнув 201 млн. человек.
Для увеличения доступности своих услуг Vodafone планирует совместно с конкурентами использовать свои радиовышки. Одним из таких конкурентов является индийский мобильный оператор Bharti Airtel, с которым Vodafone уже ведет переговоры о совместном использовании инфраструктуры.
Вячеслав