1. Новости
Заметки пользователей
28.09.2007 17:08
1908
0
28.09.2007 17:08
PDF
1908
0

На конференции Hi-Tech Marketing в Киеве директор по маркетингу "Арктел" рассказал, как можно и зачем нужно приводить клиентов в восторг

Директор по маркетингу телекоммуникационной компании "Арктел" - Игорь Манн - выступил в качестве ключевого спикера на второй международной конференции Hi-Tech Marketing: "Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию".

Мероприятие, организованное консалтинговым агентством iKS-Consulting (Россия) и Ассоциацией "ИКТ-Маркетинг" (Украина), прошло в Киеве 26-27 сентября. На конференции встретились специалисты в сфере маркетинга, стратегического развития и менеджмента, которые обсудили вопросы абонентского обслуживания и технологии удержания клиентов на рынке высоких технологий.

В своем докладе Игорь Манн, напомнив участникам Hi-Tech Marketing, что клиенты в пять раз чаще меняют поставщиков из-за проблем с облуживанием, чем из-за недовольства ценой, рассказал, с чем придется столкнуться компаниям, которые решили развивать клиентоориентированность: "Чтобы вызвать положительные эмоции и даже восторг у клиентов, нужно пересмотреть и улучшить в организации очень многое: сервис, бизнес-процессы, сам продукт или услугу, маркетинг, миссию и философию ведения бизнеса в целом. Важно научить персонал работать по-новому. Ведь только когда вся компания - от топ-менеджеров до рядовых сотрудников - пронизана этой идеей, будет результат - новые покупки и рекомендации клиентов обращаться именно в вашу компанию".

На конференции также выступили топ-менеджеры таких операторов как Orange, Cablecom Gmbh, МТС (Украина), Киевстар Дж.Эс.Эм., Uniper Ltd. - всего 12 признанных профессионалов маркетинга из 7 стран Европы. Россию на мероприятии представили управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева и Игорь Манн.

По словам Юлии Овчинниковой, директора издательства "ИКС" - организатора конференции, мероприятие показало, что пока для большинства российских и украинских операторов "клиентоориентированность" - незнакомое слово. "Провайдерам услуг связи надо проделать большой путь, чтобы догнать западные компании. Показательно, что от российских операторов участвовал только один представитель. Очевидно, что клиент не только готов, но и ждет от операторов большей клиентоориентированности, большей заботы и внимания к себе. Такие встречи, в рамках которых операторы делятся своим опытом, безусловно, остро необходимы. Весной 2008 года мы планируем провести третью конференцию Hi-Tech Marketing - уже в Москве", - отметила Юлия.

Подробная информация о конференции доступна на сайте.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи