1. Новости
Заметки пользователей
28.09.2007 15:23
1496
9
28.09.2007 15:23
PDF
1496
9

Более половины английских широкополосных подписчиков имеют менее половины ожидаемой полосы пропускания

Более половины английских пользователей интернет ощущают себя обманутыми после получения широкополосного доступа к глобальной сети, поскольку реальная полоса пропускания оказывается ниже той, что заявлена в рекламных проспектах поставщика услуг. В итоге, 62% широкополосных клиентов имеют скорость доступа, которая составляет 50% (и менее) от ожидаемой. Более того, из 180 тыс. человек, принявших участие в исследовании, 25% имеют в своем распоряжении лишь четверть полосы пропускания от максимального предела, обещанного провайдером интернет, со ссылкой на издания Computeractive, BroadbandChoices и Thinkbroadband.com, проводивших исследования, сообщает VnuNet.

Организаторы исследования считают, что потенциальные пользователи, готовые подключиться к линиям широкополосного доступа, должны знать о риске, связанном с невыполнением поставщиком обслуживания своих обязательств. Кроме того, собранные данные должны стать весомым аргументом для Ofcom, который может обязать операторов в явном виде указывать каждому клиенту реальный диапазон доступных скоростей.

В настоящее время Ofcom разрешает рекламировать широкополосный доступ, указывая лишь верхнюю границу диапазона полосы пропускания, что вовсе не обозначает поддержки такой скорости постоянно и для каждого клиента. Это всего лишь гарантия, что скорость не будет выше указанного значения. В ходе же опроса оказалось, что 53% пользователей не понимает этих тонкостей и твердо рассчитывает на те показатели, которые видит в рекламных материалах.

Дмитрий

9 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Гость Freelancer
Гость Freelancer

У нас в Тюмени так же. Тюменское УСИ сначала за те же деньги скорость на безлимитах в 2 раза подняло, а потом многим пообрезало, некотрым вплоть до 32 кбпс. http://nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=...;&start=300

Хотя рекламу по телеканалам гонят. http://www.tumen.usi.ru/news/news_7_07_24.html

"При прежней стоимости 1400 рублей вам обеспечена супер-скорость, которая позволит скачивать любую информацию, фильмы, музыку многое другое за считанные секунды."

В техподдержку даже если и дозвонишься, то ответы путанные. В "окнах претензий" претензии по уменьшению скорости не принимают. Посылают на разборки в какую то "Службу безопасности".

Navu
Navu

Более половины английских пользователей интернет ощущают себя обманутыми после получения широкополосного доступа к глобальной сети, поскольку реальная полоса пропускания оказывается ниже той, что заявлена в рекламных проспектах поставщика услуг.

 

Читать полностью

Гость Vain
Гость Vain

Точно. Говорят про какую-то "модернизацию", когда кончится - непонятно.

Читаю Московские, Питерские тарифы и плачу.

Гость Петр
Гость Петр

Цитата:

Являюсь пользователем ADSL интерента, провайдера УралСвязьИнформ (УСИ) Тюменского филиала. В нашем городе, а может и всей зоне охвата данного провайдера, происходит не соблюдение условий договора. У меня тариф 512 кбит/с. 8 сентября урезали скорость на порту до 256 кбит/с, с 10 сент. до 128 кбит/с. Никакой официальной информации по этому поводу нет, в тех.поддержке ссылаются на какую-то модернизацию, ни на сайте, ни в СМИ анонсов сделано не было. В абонентском отделе отказываются принимать претензии, ссылаясь на приказ руководства и говоря, что перерасчета не будет. 512-1400/128-600 рублей !!!

Гость Volodenka
Гость Volodenka

подписываюсь под коментами Vain и Петра

Уралсвязьинформ -> не самый честный провайдер

Гость Александр
Гость Александр

В настоящий момент пользуюсь связью через модем по телефонному каналу в сети Новгородтелеком, Новгородская область, Валдайский район. Исходящая скорость 49,2 Кбит/сек. Входящая от 0,5 аж до 5 Кбит/сек. Большие объёмы могу получать часами. Надувательство полное.

Гость Anselm
Гость Anselm

Один из крупнейших Интернет провайдеров на Дальнем Востоке ОАО "Дальсвязь" продолжает радовать своих абонентов тарифами, недавно закрепившимися в сленге ее абонентов как "безинтернетные". Предыстория вопроса очень проста и вполне схожа по смыслу с поговоркой "хотели как лучше, а получилось как всегда". Преследуя благородные цели (как сначала все думали), компания ввела в действие круглосуточные безлимитные тарифы: до 64 кбит/с - 999 рублей, до 128 кбит/с - 1599 рублей и до 256 кбит/с - 2599 руб. Тут дела у Дальсвязи пошли хорошо – реклама шла, люди верили ей, подключались и получали свои законные "до" 64, "до" 128 и "до" 256 килобит в секунду. Конечно, в какой компании бывают проблемы со связью, но это все терпимо даже не смотря на высокую цену (я не буду говорить о том ужасном сервисе, с которым пришлось столкнуться при решении этих проблем). Однако с 11 сентября 2007г. резко упала средняя скорость Интернет-соединения практически у всех пользователей, подключившихся к этим тарифам, и колебалась в пределах от 0 до 80 кбит/с (цифры замерялись на тарифе с заявленной скоростью до 256 кбит/с, причем чаще счетчик показывал 0, а на других безлимитных тарифах дела обстояли и того хуже) и редко какой сайт вообще открывался, а самое страшное (для компании Дальсвязь), что проблемы начались и у людей не имеющих дел с безлимитными тарифами (конечно не такие большие, но все же факт). Вследствие этого в отдел технической поддержки пользователей компании посыпались многочисленные звонки с просьбой разъяснить, чем вызваны столь глобальные проблемы с доступом к сети Интернет и когда они кончатся. И вот тут уже начинается самое интересное, потому что единого внятного ответа из этих органов никто не мог дать. Однако ответ нашелся быстро – нехватка пропускной способности Интернет канала. С чем это связано – на мой взгляд, с банальной жадностью и недальновидностью представителей компании ОАО "Дальсвязь", которые не смогли провести долгосрочные расчеты оптимального соотношения количества подключаемых клиентов и величины пропускной способности канала, однако, может быть это был умный стратегический ход, который заключался в том, чтобы получить максимально возможную прибыль с безлимитных тарифов (а это не должно вызвать затруднений, поскольку данным тарифам нет альтернативы в регионе) пока это позволяет ширина канала, а потом перевести всех недовольных клиентов на лимитные тарифы и дальше продолжать получать стабильную прибыль. Решение проблемы на данный момент простое и о нем говорят даже в отделе техподержки – не нравится – переходите на лимитные тарифы (там проблем меньше) или меняйте провайдера, но вот в чем тут загвоздка - альтернативы у других провайдеров нету, а на безлимитные тарифы не подключают больше вообще (даже на более дешевые не переводят "по техническим причинам"). Вот и остается теперь надеяться на заявления о перерасчете стоимости абонентской платы и на то, что найдется вскоре решение для сложившейся ситуации и все придет в норму.

P.S. Если говорить про связь в целом, то она является делом государственной важности и в современном мире проблемы с ней не должны оставаться без внимания (чего только стоят массированные атаки хакеров на государственные сервера Эстонии после всем известного скандала связанного с переносом Бронзового солдата).

Гость Anselm
Гость Anselm

Эм.... вот еще ссылочки на форум (кстати неофициальный, т.к. оффорума нету вааабще.... есть только реклама о том как все хорошо и замечательно) где это все обсуждается по сей день:

http://dsv.net.ru/viewtopic.php?id=829

а это мое отношение к ДСВ и к ее рекламной компании

http://img166.imageshack.us/img166/5065/dizlysmallnd4.jpg

Гость УСИ
Гость УСИ

Уралсвязьинформ ворует как всегда.. любое разбирательство затягивается на долгие месяцы