Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР-ОТС", приступит в октябре к продаже услуг доступа в Интернет под собственным брендом. Компания предложит пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи будут оплачивать эту услугу по кредитной схеме. МГТС будет предоставлять услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС".
Данное предложение - это часть стратегии группы, цель которой - занять 50% московского рынка широкополосного доступа в Интернет к 2011 году. По словам президента "КОМСТАР-ОТС" Сергея ПРИДАНЦЕВА, "бренд МГТС знаком и близок подавляющему большинству жителей Москвы, и проводной телефон в квартире так же привычен, как газ, свет и вода. Мы хотим сделать Интернет от МГТС таким же необходимым, как и все остальные услуги. Кроме того, в Москве по-прежнему сохраняется внушительное* количество Dial-up пользователей, у которых появляется возможность за сопоставимые деньги получить большую скорость доступа".
Что-то как-то непонятно. Одна группа компаний все предоставляют одни и теже услуги. Или это попытка продвижения услуги под другим (более знакомым) брэндом, дабы подобрать оставшихся клиентов.
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР-ОТС", приступит в октябре к продаже услуг доступа в Интернет под собственным брендом.
Читать полностью