vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания "Бритиш Американ Тобако Украина" повышает эффективность своей работы с помощью технологий Cisco

Дата публикации: 18.09.2007
Количество просмотров: 917

Один из лидеров украинского табачного рынка, владелец Прилукской табачной фабрики - компания "Бритиш Американ Тобако Украина" успешно внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco. Благодаря этому решению улучшилось взаимодействие персонала "Бритиш Американ Тобако Украина" с заказчиками, поставщиками и коллегами. Кроме того, беспроводные технологии позволили повысить мобильность сотрудников. Упростился и процесс планирования и организации совещаний: теперь сотрудникам компании легко согласовать дату, время и состав участников совещаний. В нужное время система сама подключает участников к конференции и информирует о присутствующих.

Решение Cisco было интегрировано с существующей системой Lotus Notes, которая является корпоративным стандартом заказчика. На базе интеграции Lotus Notes и системы унифицированных коммуникаций Cisco была разработана и успешно внедрена новая функциональность. Интегратором проекта выступила компания System Integration Service.

Александр Демченко, менеджер по обслуживанию информационных систем "Бритиш Американ Тобако Украина", так комментирует данный проект: "Мы получили интегрированную систему с удобным для работы интерфейсом и единым адресным пространством. Это позволяет хранить данные в одном месте и значительно экономит временные и другие ресурсы компании, а простота и удобство администрирования дает возможность уменьшить время на поддержку систем и сконцентрироваться на решениях новых бизнес-задач".

Предыстория проекта.

Основанная в 1993 году компания "Бритиш Американ Тобако Украина" стала первым предприятием с иностранными инвестициями в табачной отрасли Украины. Производство расположено в городе Прилуки Черниговской области, в Киеве действует представительский офис. С активным развитием компании общее количество сотрудников в двух офисах увеличилось до 500 человек, поэтому со временем возникла необходимость не только полностью модернизировать телекоммуникационную сеть, но и внедрить новые современные сервисы, которые помогли бы оптимизировать бизнес-процессы предприятия.

Перед ИТ-департаментом были поставлены 4 основные задачи:

  • построить новую корпоративную сеть для передачи голоса, видео и данных, которая объединит два офиса;
  • организовать новую систему телефонной связи;
  • организовать защищенный канал связи между двумя офисами для передачи данных, видео и данных, что поможет повысить мобильность сотрудников;
  • связать систему документооборота IBM Lotus Domino/Notes с унифицированными технологиями компании Cisco.

Суть решения.

На первом этапе реализации проекта инженеры компании System Integration Service осуществили инсталляцию надежного производительного ядра сети для киевского офиса "Бритиш Американ Тобако Украина". Использование коммутаторов и маршрутизаторов Cisco позволило построить единую сеть для передачи трафика, чувствительного к задержкам (голоса, видео и данных) на единой, хорошо масштабируемой платформе.

На втором этапе была решена задача построения защищенного канала связи между двумя удаленными офисами компании. Реализация VPN-технологии повысила безопасность канала передачи данных между двумя офисами, исключив возможность несанкционированного доступа к корпоративной информации.

Следующим шагом стало развертывание IP-телефонии Cisco и системы унифицированных коммуникаций в офисах компании. Для удобства планирования и проведения селекторных совещаний было использовано решение Cisco MeetingPlace Express. Данная система обеспечивает средства для организации и проведения аудиоконференций, а также обеспечивает возможность совместной работы с документами во время телефонного совещания. Для пользователей внутри компании была внедрена система голосовой почты Cisco Unity, которая позволяет унифицировать систему обработки сообщений и, кроме того, интегрируется с системой Lotus Domino/Notes. Cisco Unity дает возможность упростить работу с голосовыми и факсовыми сообщениями, доставляя их в электронную почту. Для повышения мобильности сотрудников был внедрен сервис (Extension Mobility), позволяющий присвоить каждому сотруднику индивидуальный телефонный номер, не привязываясь к телефонному аппарату.

На заключительном, четвертом этапе проекта была осуществлена интеграция IP-телефонии с ПО IBM Lotus Domino/Notes, которое является полноценным решением в области систем коллективной работы. Для этого инженерами System Integration Service было разработано уникальное программное обеспечение, позволяющее управлять функциями IP-телефонии с использованием приложений IBM Lotus Domino/Notes.

Алексей Мельниченко, начальник сетевого отдела System Integration Service, комментирует: "Предложенное и реализованное решение было направлено, в первую очередь, на улучшение бизнес-процессов компании. Новаторство решения заключается в интеграции IP-телефонии Cisco со средой IBM Lotus. Задача, стоявшая перед нашей компанией, состояла не просто в построении новой системы IP-телефонии Cisco в офисах компании, а в создании новой технической разработки, которая позволила бы интегрировать технологии Cisco и IBM. Нашими специалистами было создано уникальное на сегодняшний день специальное программное обеспечение, благодаря которому теперь все пользователи компании могут осуществлять звонки прямо из баз данных компании, не тратя время на набор по телефону".

Результаты проекта.

В ходе проекта были решены такие задачи, как унификация бизнес-процессов, повышение мобильности сотрудников и персонализация рабочих мест. Разработанное решение позволило организовать совместную работу разноплановых бизнес-приложений, объединив преимущества прогрессивных технологий в единой системе. Таким образом, улучшилось взаимодействие персонала с заказчиками, поставщиками и сотрудниками компании и значительно повысилась производительность работы предприятия.

Говорит Александр Коваленко, аналитик по усовершенствованию информационных технологий "Бритиш Американ Тобако Украина": "В ходе проекта был создан новый дизайн и топология сети компании, что позволило создать базис для внедрения системы унифицированных коммуникаций, кластеризовать все элементы управления ИТ-инфраструктурой, создать безопасную архитектуру, радикально модернизировать внутреннюю связь между территориально удаленными подразделениями нашей компании".

В результате реализации проекта внедрена система унифицированных коммуникаций, которая дает возможность сотрудникам полностью использовать всю функциональность IP-телефонии в среде ПО IBM Lotus Domino/Notes.

Специалисты System Integration Service, продемонстрировав действительно новаторский подход к поставленной задаче, разработали и внедрили проект по консолидации продуктов Cisco и IBM Lotus впервые в Украине. Решения Cisco гарантируют безопасную связь, удобство в эксплуатации и интеллектуальные мобильные сервисы для совершенствования организации бизнеса, а использование IBM Lotus Domino/Notes обеспечивает коллективную работу, упрощая и ускоряя процесс передачи информации между различными субъектами предпринимательской деятельности.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12224/kompaniya-british-amerikan-tobako-ukraina-povyishaet-effektivnost-svoey-rabotyi-s-pomoschyu-tehnologiy-cisco.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться