1. Новости
Заметки пользователей
28.08.2007 17:33
1504
0
28.08.2007 17:33
PDF
1504
0

Ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов до 19 с лишним миллиардов долларов

За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов, достигнув уровня в 19,1 млрд долларов США. В результате торговая марка Cisco седьмой год подряд вошла в первую двадцатку самых ценных мировых брендов по версии журнала "Бизнесуик".

"Торговая марка - один из важнейших активов нашей компании, - говорит главный директор Cisco по маркетингу Сью Бостром (Sue Bostrom). - Продукты мирового класса, талантливые, преданные общему делу сотрудники, верная стратегия - вот факторы, которые делают наш бренд одним из лучших в мире".

"Ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от высокой репутации, которая зарабатывается многолетней кропотливой работой с заказчиками, - отмечает Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau), вице-президент Cisco по корпоративному маркетингу. - Парадоксально, но факт: наш бренд высоко котируется даже среди компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. Такие инициативы Cisco, как строительство сети, объединяющей людей, и разработка таких продуктов и технологий, как унифицированные коммуникации и Cisco TelePresence, наглядно демонстрируют, что наша компания настойчиво работает над совершенствованием связи между людьми".

"Раньше торговая марка Cisco была ориентирована на технических специалистов и крупные корпорации, - напоминает Моника Малбри (Monique Mulbry), старший директор по вопросам брендовой стратегии Cisco. - Включив в сферу своих интересов малые и средние предприятия и индивидуальных потребителей, мы не могли не изменить свой подход к маркетингу и торговой марке. Первым шагом на этом пути стала идея сети, объединяющей людей (Human Network), и изменение логотипа, что, очевидно, сказалось на повышении ценности нашего бренда".

Ежегодный обзор торговых марок, опубликованный журналом "Бизнесуик" 26 июля 2007 года, был составлен в сотрудничестве с глобальной консалтинговой компанией Interbrand Corporation, которая рассчитывает ценность корпоративных брендов на основе открытой информации, публикуемых прогнозов прибыльности и таких показателей, как рыночного лидерства.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи