1. Новости
Заметки пользователей
14.08.2007 16:50
2226
4
14.08.2007 16:50
PDF
2226
4

Deutsche Telekom второй год несет убытки из-за массовой потери подписчиков на обычные телефонные услуги

Крупнейший телекоммуникационный оператор Европы, Deutsche Telekom, объявил, что пятый квартал подряд испытывает снижение прибылей из-за мощного ценового давления на телекоммуникационном рынке и массового бегства клиентов, подписанных на традиционные телефонные услуги. Чистая прибыль за второй квартал текущего года упала на 40% по сравнению с показателями годовалой давности. И предоставление услуг широкополосного доступа пока не может компенсировать снижение объемов обслуживания обычной телефонии, сообщает информационное издание InfoWorld.

На протяжении десятилетий компания Deutsche Telekom оставалась, по сути, монополистом на немецком рынке голосовой связи, а теперь вынуждена вести игру на выживание, конкурируя с альтернативными интернет-провайдерами и поставщиками VoIP-услуг. За первые полгода 2007 года телекоммуникационный гигант потерял 1,1 млн. подписчиков на традиционные телефонные услуги, в том числе 516 тыс. во втором квартале. Причем, 572 тыс. новых широкополосных пользователей в первом квартале и 373 тыс. - во втором, не могут компенсировать этих потерь.

Дмитрий

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Nag
Nag

Похоже срабатывает старый принцип. "Железнодорожные компании не могут заниматься авиаперевозками".

Есть инфраструктура, есть деньги... А все равно "не летит".

Navu
Navu

Крупнейший телекоммуникационный оператор Европы, Deutsche Telekom, объявил, что пятый квартал подряд испытывает снижение прибылей из-за мощного ценового давления на телекоммуникационном рынке и массового бегства клиентов, подписанных на традиционные телефонные услуги.

 

Читать полностью

Гость Свар
Гость Свар

Знаю, что мой личный опыт не репрезентативен, но тем не менее:

Все мои знакомые, "сбегавшие" от Телекома к конкурентам - рано или поздно (обычно рано) возвращались к Телекому. Уж очень у конкурентов качество страдает.

 

Есть, кстати, тонкость: конкуренты не кладут свои кабеля, предпочитают в той или иной мере арендовать мощности у Телекома.

Гость Bingo
Гость Bingo

Как такая компания могла такое допустить. Где были стратеги и маркетологи. Развитие технологии, а тем более ее внедрение не происходит революционно. Предпосылки для внедрения новой технологии в массовом порядке создаются как минимум 2-3 года. А DT должна была провести мощную реструктуризацию и сокращение штатов и расходов на поддержку местной проводной сети и сконцентрироваться на магистральной сети.

Хотя с другой стороны возможно они это сейчас и будут делать - что тоже пока не поздно.

Но все равно такой безраздельной монополии уже у них не будет.