Британский сайт Top 10 Broadband выпустил новый аналитический отчет, который отмечает, что пользователи больше заинтересованы в приобретении пакетов услуг triple-play, чем просто широкополосного доступа в интернет, сообщает Network World.
Более 80% потребителей, приобретающих услуги широкополосного доступа, одобряют заключение мульти-сервисных договоров. Это значительно больше, чем в январе 2007 года, когда продажи пакетов triple-play составляли 67% подписок.
На сегодняшний день пакеты услуг предлагают такие телекоммуникационные компании, как Virgin Media, BT и Sky, которые лидируют в ценовой войне на triple-play-услуги. Пользователи отмечают, что если они объединяют домашний телефон, широкополосный доступ в интернет, цифровое телевидение и мобильный телефон в одном договоре, то существенно снижают свои расходы на связь.
Вячеслав