Китайские поставщики услуг заняли выжидательную позицию в отношении HDTV, что отразилось на размере инвестиций и, соответственно, более чем скромных доходах от такой перспективной отрасли индустрии развлечений. Именно поэтому, дальнейший рост числа подписчиков на услуги HDTV в Китае будет происходить относительно медленно. В связи с этим, аналитики исследовательской компании In-Stat считают, что к 2011 году количество HDTV-клиентов в Китае не будет превышать 2 млн. человек, сообщает Telecom Direct News.
Наиболее важным элементом развития телевидения высокой четкости, специалисты In-Stat считают создание достаточного объема контента. То, что сейчас создается в Китае, является результатом работы компаний полностью подконтрольных правительству, причем в абсолютно недостаточных объемах. Возможно, это и объясняет тот факт, что по итогам 2006 года в стране насчитывалось 250 тыс. подписчиков на HDTV-облуживание, а объемы продаж оборудования для просмотра телевидения высокой четкости составили 4,75 млн. комплектов. К 2011 году эта цифра, по всей видимости, вырастет до 19,7 млн. комплектов.
Общие доходы от HDTV-обслуживания в Китае составят 358 млн. долларов.
Дмитрий