1. Новости
Заметки пользователей
02.08.2007 15:57
1662
2
02.08.2007 15:57
PDF
1662
2

Convex: контроль качества онлайн!

Convex: контроль качества онлайн!

Интернет-провайдер Convex сообщает о введении новой услуги "Контроль качества", помогающей оперативно отвечать на любые вопросы и реагировать даже на малейшие изменения потребностей клиентов.

Благодаря этому, взаимодействие Convex и абонентов стало еще теснее и доступнее. Помимо привычной формы консультирования по телефону (382-0-382) пользователи сети могут обратиться к генералитету Convex в режиме реального времени. Надо только на сайте зайти на страницу "Координаты. Контроль Качества", заполнить свои данные и контакты, задать вопрос и все - ответ не заставит себя долго ждать!

Появление услуги "Контроль качества" свидетельствует о том, что политика компании направлена, в первую очередь, на повышение качества и мобильности обслуживания. Предоставляя интернет-услуги провайдер Convex, думает, прежде всего, об удобстве и комфорте своих пользователей, учитывая все их пожелания, предложения и даже претензии.

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Navu
Navu

Интернет-провайдер Convex сообщает о введении новой услуги "Контроль качества", помогающей оперативно отвечать на любые вопросы и реагировать даже на малейшие изменения потребностей клиентов.

 

Читать полностью

Ctpe1ok
Ctpe1ok

Ответить оперативно на письмо - это конечно здорово, но хорошо бы не только отвечать, но и быстро реагировать, чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки, а то получается как у наших провайдеров - тебя выслушают, но проблему не устранят пока не дойдешь до администрации или устранят спустя месяц, или пока в офис провайдера не приедешь...