vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Программа сервисного обслуживания по оборудованию RAD – новая уникальная услуга "Телеинком-ПК"

Дата публикации: 31.07.2007
Количество просмотров: 1360

Компания "Телеинком-ПК", один из ведущих российских партнеров RAD Data Communications, объявляет о запуске новой услуги - программу сервисного обслуживания по оборудованию RAD. Этот шаг продиктован стремлением компании не только обеспечивать оперативные поставки оборудования, но и предлагать заказчикам высококачественную сервисную поддержку.

"Телеинком-ПК" располагает значительным опытом работы с оборудованием RAD. Все больше компаний в настоящее время существенное значение придают качеству сервисного обслуживания и оптимальному соотношению цены и набора услуг сервисной программы. Многолетняя работа над проектами различного масштаба, а также анализ обращений, поступающих в службу технической поддержки компании, обусловили набор сервисных программ и услуг, который "Телеинком-ПК" сейчас предлагает своим заказчикам.

Программа сервисного обслуживания "Телеинком-ПК" включает шесть разноуровневых сервисных пакетов: Basic Case, Silver Case, Gold Case, Platinum Case, Personal Case, VIP Case.

Базовая программа Basic Case обеспечивает техническую поддержку в рамках гарантий производителя, - ремонт вышедшего из строя оборудования на заводе-изготовителе; и предоставляет доступ к информационным ресурсам "Телеинком-ПК" по оборудованию RAD - закрытой части сайта www.vmux.ru . Эти сервисы составляют обязательную часть технической поддержки для всех клиентов компании "Телеинком-ПК", а также участников любой сервисной программы.

Первый сервисный уровень Silver Case - это пакет разовых сервисных услуг, предоставляемых при покупке карты сервисного обслуживания Silver Case. В дополнение к программе Basic Case, она включает консультации технических специалистов компании "Телеинком-ПК" по настройке и инсталляции оборудования. Сервисная поддержка по одной карте предоставляется для решения одной проблемной ситуации с гарантированным временем реакции 1 час. Программы Gold Case и Platinum Case - годовые схемы сервисного обслуживания. Они включают неограниченное количество консультаций в течение года и предварительную настройку всех устройств в лаборатории "Телеинком-ПК". Программа Platinum Case также направлена на поддержку процессов эксплуатации оборудования, обеспечивая замену вышедших из строя устройств в течение двух дней.

Программа Personal Case предлагает индивидуальную схему сервисного обслуживания. Этот сервисный пакет позволяет выбрать наиболее подходящий для Вашей компании вариант сервисной поддержки.

Самый полный набор услуг предлагается в рамках программы VIP case. Этот сервисный уровень предоставляет право на получение услуг в приоритетном порядке и максимально оперативно. Для связи со службой технической поддержки предоставляется выделенный телефонный номер.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11845/programma-servisnogo-obslujivaniya-po-oborudovaniyu-rad-novaya-unikalnaya-usluga-teleinkom-pk-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться