1. Новости
Заметки пользователей
31.07.2007 16:28
967
0
31.07.2007 16:28
PDF
967
0

В CTI назначен новый директор по развитию бизнеса

На должность Директора по развитию бизнеса направления Contact-центров компании CTI назначен Александр Борток, занимавший ранее позицию руководителя проектного подразделения по данному направлению в компании "АМТ-ГРУП".

Построение Call- и Contact-центров, модернизация и оптимизация их работы является одним из ключевых направлений деятельности CTI. За 5 лет работы специалисты компании реализовали более 60 проектов в этой области от небольших Call-центров до систем на несколько сотен операторов. Компания накопила уникальный опыт решения разнообразных задач, связанных с Contact-центрами, от консалтинга до построения решений "под ключ" для телекоммуникационых компаний, банков, страховых компаний, корпоративных клиентов и аутсорсинговых компаний. Специально для Call-центров специалистами CTI разработано семейство продуктов и приложений, расширяющих их функциональные возможности и позволяющих значительно повысить эффективность работы клиентских служб.

На современных мировых высококонкурентных рынках потребительских услуг роль взаимовыгодных отношений между бизнесом и клиентами становится одним из доминирующих факторов успеха. Именно у сотрудников Сall-центров благодаря ежедневным контактам с клиентами существует возможность наиболее полно прочувствовать их настроения, изменения в их ожиданиях, мнение о компании и ее конкурентах. Выход на местный рынок глобальных игроков будет стимулировать российские компании встать на путь клиенто-ориентированного бизнеса.

"Рынок профессиональных услуг в области контакт-центров и работы с клиентами в нашей стране ждут очень интересные перспективы. Многолетний опыт успешной работы на этом рынке позволяет нам ставить перед собой самые смелые задачи, - отметил генеральный директор компании CTI Андрей Володин. - Я надеюсь, что профессиональный опыт Александра, его деловые качества и репутация среди специалистов и заказчиков обеспечат уверенное движение компании по пути укрепления нашей команды специалистов, предложения для рынка новых качественных услуг и высокотехнологичных продуктов".

Среди основных задач, которые предстоит решать Александру - закрепление лидирующей позиции CTI по направлению Call- и Contact-центров, расширение продуктовой линейки и спектра предлагаемых решений, дальнейшее совершенствование организации процесса реализации проектов.

Александр Борток окончил Московский Физико-Технический Институт по специализации "Телекоммуникационные системы и сети связи". До прихода в CTI более шести лет работал в компании "АМТ-ГРУП", где прошел путь от проектного инженера до начальника отдела контактных центров. С момента зарождения направления контакт-центров в "АМТ-ГРУП" в 2001 году и до последнего времени был его бессменным лидером.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи