vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Микротест" заключил сервисный договор на обслуживание оборудования "Южной телекоммуникационной компании"

Дата публикации: 24.07.2007
Количество просмотров: 1365

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, и "Южная телекоммуникационная компания", крупнейший оператор электросвязи в Южном федеральном округе, объявляют о заключении масштабного сервисного соглашения. Договор подразумевает оказание услуг сервисной поддержки всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего "Южной телекоммуникационной компании".

"Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК) - межрегиональная компания связи, одна из крупнейших компаний связи в России, входящая в холдинг "Связьинвест". ЮТК работает в 10 субъектах РФ и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: услуги местной телефонной связи, доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, кабельное телевидение, услуги call - центров.

"Южная телекоммуникационная компания" активно расширяет спектр предоставляемых услуг, уделяя первостепенное значение качеству обслуживания своих абонентов. В связи с этим руководство ЮТК приняло решение сосредоточиться на основном бизнесе и уйти от непрофильных задач по обслуживанию своей телекоммуникационной инфраструктуры. Компания тщательно подошла к выбору поставщика услуг сервисной поддержки. В апреле 2007 года был объявлен конкурс, по итогам которого победителем был назван "Микротест".

Выбор заказчика был обусловлен наличием у компании "Микротест" статуса золотого сертифицированного партнера Cisco (Cisco GOLD certified partner) в России и других странах СНГ, а также статуса Cisco в категории "Высокий уровень обслуживания клиентов" (Customer Satisfaction Excellence). В настоящее время в компании "Микротест" работает 57 специалистов, сертифицированных Cisco, 15 из них имеют наивысшую ступень сертификации - CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). Немаловажную роль сыграло и акцентирование сервисного центра "Микротест" на профилактике аварийных ситуаций: сервисная лаборатория компании, располагающая оборудованием Cisco на сумму свыше 1 млн долларов США, используется для моделирования рабочих процессов в инфраструктуре заказчиков и для раннего выявления возникающих проблем.

Согласно условиям заключенного договора с ЮТК "Микротест" возьмет на обслуживание в рамках сервисной программы Silver комплекс телекоммуникационного оборудования Cisco, насчитывающий около 1900 устройств. Спектр оказываемых услуг включает в себя диагностику, замену или ремонт оборудования, аварийное обновление и модернизацию ПО, консультационные услуги, а также доступ к "горячей линии" компании "Микротест" и онлайн-ресурсам производителей. С целью обеспечения прозрачности сервисного обслуживания и создания инструмента контроля качества оказываемых услуг договором предусмотрено регулярное представление отчетов по результатам проведения работ.

"Заключение сервисного соглашения стало важным условием обеспечения отказоустойчивости телекоммуникационной сети нашей компании, - говорит Владислав Статуев, заместитель генерального директора ЮТК. - "Микротест" обладает командой высококвалифицированных специалистов и имеет большой опыт реализации проектов по сервисному обслуживанию ИТ-систем крупных операторов связи, что полностью убеждает нас в правильности сделанного выбора. Наша стратегия нацелена на развитие основного бизнеса компании и подразумевает передачу сервисных функций внешним поставщикам услуг. Это позволит нам улучшить показатели операционной деятельности и повысить качество предоставляемых компанией услуг".

"Сервисное обслуживание ИТ-систем является одним из ключевых направлений бизнеса компании "Микротест", и мы отмечаем, что с каждым годом интерес к услугам профессиональной сервисной поддержки неизменно растет, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании "Микротест". - Привлечение провайдера сервисных услуг позволяет компаниям не только обеспечить эффективную и бесперебойную работу своей инфраструктуры, но и минимизировать эксплуатационные расходы. Программа сервисной поддержки Silver, выбранная компанией ЮТК, полностью отвечает всем этим требованиям и оптимально подходит для решения задач операторов связи".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11803/-mikrotest-zaklyuchil-servisnyiy-dogovor-na-obslujivanie-oborudovaniya-yujnoy-telekommunikatsionnoy-kompanii-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться