vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Корпоративные клиенты недовольны имеющейся защитой от спама

Дата публикации: 21.07.2007
Количество просмотров: 1144

Большинство корпоративных клиентов в мире недовольны работой компаний, обеспечивающих защиту электронной почты предприятий от спама. По результатам опроса представителей 500 организаций выяснилось, что наименее эффективными пользователи считают спам-фильтры, предлагаемые провайдерами интернет. Следующими по неэффективности оказались личные, "обучаемые" спам-фильтры пользователей. Всего 21% потребителей заявили о достаточно высокой эффективности работы спам-фильтров. Но даже использование специальных устройств, занимающихся исключительно фильтрацией спама, также является неэффективным: их работой удовлетворено всего на 5% подписчиков больше, со ссылкой на консалтинговую компанию Brockmann & Company, пишет Silicon.

 

Примерно те же результаты дают и другие варианты, например с ведением "черных списков". Более-менее хороший эффект достигается пока только системой, требующей от каждого нового отправителя письма подтвердить факт начала переписки. Поскольку спамеры крайне редко могут ответить на подобный запрос, эффективность подобной защиты достаточно высока. Во всяком случае, ее работой оказались удовлетворены 67% респондентов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11776/korporativnyie-klientyi-nedovolnyi-imeyuscheysya-zaschitoy-ot-spama.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться