vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Ниагарская система здравоохранения оптимизирует свою работу с помощью технологии Cisco

Дата публикации: 12.07.2007
Количество просмотров: 1093

В Ниагарскую систему здравоохранения (Niagara Health System, NHS), самую крупную распределенную медицинскую систему канадской провинции Онтарио, входят шесть больниц и центр амбулаторного обслуживания. Система обслуживает 434 тысячи жителей 12 муниципальных центров. В NHS работает около 4200 человек, в том числе 1800 медсестер, кроме того, с системой сотрудничает около 650 внештатных врачей. Недавно центр NHS, признанный лидер медицинской отрасли Канады, решил усовершенствовать связь между своими сотрудниками, работающими в семи рассредоточенных комплексах зданий, чтобы таким образом повысить качество услуг при одновременном сокращении расходов.

Проверив установленные технологии и системы связи, специалисты NHS пришли к выводу, что все семь АТС, использовавшихся в Ниагарской системе здравоохранения, безнадежно устарели, требуя слишком дорогого обслуживания и ремонта. При этом АТС не резервировались и не могли передавать рабочую нагрузку другим системам в случае сбоя или отказа. Отсутствие единого call-центра вынуждало пациентов пользоваться множеством телефонных номеров, чтобы связаться с нужным специалистом, что стоило им лишних денег и времени.

Рассмотрев предложения нескольких поставщиков, руководители NHS остановили свой выбор на компании TELUS Communications Inc., которой была поручена установка, интеграция и эксплуатация сети Cisco Medical-Grade Network (сеть Cisco для медицинских учреждений). "Компания Cisco выиграла тендер благодаря глубоким технологическим знаниям, но главное преимущество Cisco, определившее наш выбор, состояло в богатой функциональности и широких возможностях сети Cisco Medical-Grade Network", - говорит главный оперативный директор NHS Бала Катиресан (Bala Kathiresan).

Cisco Medical-Grade Network (MGN) представляет собой концепцию построения коммуникационный среды для предприятий медицинского сектора экономики. Реализация решений, заложенных в MGN, позволяет обеспечить высокий уровень совместимости между различными медицинскими и сопутствующими системами, соблюсти высокий уровень информационной безопасности, постоянную доступность сетевых сервисов и медицинских информационных систем, а также повысить продуктивность и доступность медперсонала за счет конвергенции голоса, видео, данных и беспроводных приложений в единой сети. Это решение как нельзя лучше подходило для системы NHS, использовавшей семь автономных АТС и несколько разнородных call-центов и систем голосовой почты. "Стратегия NHS заключалась в строительстве единой корпоративной сетевой инфраструктуры, поддерживающей все типы коммуникаций - голос видео и данные, - а также функции мобильной связи и клинические приложения, - говорит Стив Лоуренс (Steve Lawrence), менеджер по развитию бизнеса Cisco в системе здравоохранения Канады. – Этой стратегии полностью соответствовали все аспекты Cisco Medical-Grade Network, которая обеспечивает удаленный доступ к данным о пациентах, простоту внедрения новых приложений и функций, запись, хранение и передачу рентгеновских снимков и других медицинских изображений".

В 2005 году компания TELUS приступила к развертыванию сети Cisco Medical-Grade Network во всех семи комплексах зданий NHS, начиная с главного офиса. Через год завершилось развертывание новой сети в последнем городке NHS - Мемориальном госпитале Дугласа в городе Форт-Эри, и Ниагарская система здравоохранения стала первой в Канаде распределенной медицинской системой с полномасштабной сетью Cisco Medical-Grade Network.

MGN обеспечила значительные преимущества системе NHS, ее сотрудникам и пациентам. Передача управления IP-телефонией на аутсорсинг компании TELUS резко сократила расходы NHS. Избыточность новой сети позволяет резервировать ресурсы на случай отказов и сбоев, обеспечивать непрерывность бизнеса и сокращать потери, которые NHS то и дело несла из-за отказов старой сети.

Еще одним источником сокращения расходов стал call-центр NHS. "До внедрения сети Cisco Medical-Grade Network нам приходилось содержать семь call-центров. Теперь мы объединили их в единый центр. В результате повысилась эффективность и надежность связи, а работа call-центра стала больше ориентироваться на требования заказчиков", - говорит Бала Катиресан.

Одним из важнейших преимуществ новой сети, с точки зрения сотрудников NHS, стала пятизначная система номеров для связи между всеми комплексами зданий. "Раньше нам всегда приходилось набирать 10-значный номер даже для внутренней связи. Теперь мы набираем только пятизначный добавочный номер и легко связываемся с любым сотрудником или его голосовой почтой, даже если сотрудник находится в другом городе. В результате теперь мы можем пользоваться голосовой почтой по всей организации, а раньше для удаленной связи нам приходилось использовать электронную почту, что отнимало гораздо больше времени", - рассказывает Катиресан. В трех из семи клинических центров NHS установлена система видеоконференций, позволяющая сотрудничать, делиться знаниями и опытом и проводить обучение.

Следует подчеркнуть, что преимуществами сети Cisco Medical-Grade Network в равной мере пользуются и пациенты NHS. Теперь они могут набрать единый номер и быстро связаться с нужным специалистом, не кладя трубку и не перезванивая по другим номерам. По мнению Балы Катиресана, "быстрый дозвон означает повышение качества наших услуг. Это еще одно бесценное преимущество сети Cisco Medical-Grade Network".

NHS планирует расширять и совершенствовать сеть Cisco Medical Grade-Network, чтобы сохранить за собой первенство на рынке современных медицинских услуг. "Перед нами открылись широкие перспективы, - говорит Бала Катиресан. - Помимо развертывания системы видеоконференций в оставшихся четырех центрах, мы будем внедрять по всей организации сети беспроводного доступа и услуги LBS, учитывающие местоположение пользователя".

Недавно в NHS была установлена система Cisco PACS (Picture Archival Communications System - система архивирования и передачи графических изображений). Она поможет удаленным сотрудникам быстро и легко передавать, получать и сохранять медицинские снимки. По словам Балы Катиресана, "сеть Cisco Medical-Grade Network позволяет уверенно развертывать новые приложения, имеющие критически важное значение для нашей организации. Постоянная помощь и поддержка со стороны Cisco и TELUS позволяет нам сосредоточиться на стратегических задачах, имеющих наибольшее значение для пациентов".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11725/niagarskaya-sistema-zdravoohraneniya-optimiziruet-svoyu-rabotu-s-pomoschyu-tehnologii-cisco-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться